Мужчины в деловых костюмах рассказывали о условиях сделки которую предлагали Коулману - речь шла о поставках по судну через океан. Глядя на Рэймонад, я видела его абсолютно спокойным и расслабленным. Он знал, что ему нужны лучшие поставщики, в любой момент мог сказать «Нет» и покинуть кабинет. Сейчас всё зависит от его решения, а мужчинам нужно сделать так, чтобы привлечь и заинтересовать его. К сожалению, выражение лица Рэймонда не давало и шанса узнать был ли он заинтересован.
Перед мной столе лежала черная папка с договором и прочими бумагами по бизнесу. Чтобы не терять время, я решила изучить их. Рэймонд мимолетно посмотрел на меня и продолжил слушать мужчин, которые выступали ораторами.
Изучая договор, я выпала из реально мира, что перестала слышать о чём говорят в кабинете. Я работала в данном направлении и знаю какие подводные камни могут быть. Однако их может быть ещё больше чем мне кажется - любые знания приходят с опытом, но сейчас я постараюсь не подвести Рэймонда и тщательно изучить договор. Я не так сильно понимаю всю систему в которой нахожусь, однако знаю то, что тут всё построено на лжи и обмане. Друзья могут выстрелить тебе прямо в грудь в самый неожиданный момент, так и с договорами - каждый ищет выгоду и шанс навредить. Именно поэтому изучение и подписание договоров важно.
Не то чтобы мы были с Рэймондом в хороших отношениях, но всё же это лучший из вариантов, который может помочь мне уйти из его мира в котором он рос и живет. Для обычных людей этот мир слишком жестокий и черный.
- Все поставки будут на особом контроле и доставлены точно в срок. Мы всегда стараемся угодить своим клиентам. Вы нам очень важны как партнер, - слишком сладко распинался Альберто.
Рэймонд всё это время молчал и лишь сейчас сдержанно кивнул и произнёс:
- Я изучу договор.
На какое-то время повисло молчание в кабинете и это стало началом напряжение, что парализовало воздух. Никто не смел отвлечь Рэймонда от изучения договора и даже я не пыталась ему что-то сказать.
- Это выгодное партнёрство для каждой стороны. Мы будем получать хороший процент, а вы довольных клиентов и доставку в срок, подпишите - раздался резкий голос Диего. Он словно...приказывал?
Мой взгляд столкнулся с его. Если у Рэймонда были холодный безэмоциональный взгляд с темной глубиной, то у Диего не было ничего - он будто смотрел мимо меня и заставлял чувствовать холод, который бегал по ногам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Dla nastolatkówЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...