День сменял день. Погода на улице всё реже была унылой, что говорило о скором наступление лета. Жару я не любила, потому что небольшая активность бросает в пот, словно пробежал марафон, как и холод – постоянно куча тёплой одежды, которая сковывает движения. Весна была моей любимой порой, хоть и могла быть дождливой.
Мы с Рэймондом за эти дни жили в полной идиллии – много разговаривали и наслаждались друг другом, ну, и работали ещё. Несмотря на свою работу, Рэймонд вставал по утрам пораньше чтобы приготовить мне завтрак, а я ждала его по вечерам с ужином, который зачастую заканчивались поцелуями и продолжались в комнате, либо в каких-то других помещениях.
Я побольше узнала о его жизни, о том, что любит. Узнала о его детстве и о том, как они с Робертом не хотели дружить с Ларой.
***
Девочка в голубом сарафане и двумя косичками гуляла по территории особняка. Её папа устроил званный ужин, где собралось достаточно много людей и знакомых. Мама девочки старалась уделить каждому гостю внимание, так как это требовал её статус. Конечно, она бы предпочла погулять со своей семьей по парку, но, к сожалению, сегодня она должна держать на лице улыбку и быть вежливой.
Сидеть на месте девочка не хотела – она не любила находиться среди толпы взрослых людей, поэтому отпросилась у мамы погулять и та не смогла отказать ей.
Улица встретила её порывом ветра и серыми тучами, которые не пропускали солнечные лучи. На заднем дворе она услышала какой-то шум и приглушенные голоса. Девочка пыталась рассмотреть кто там был, но из-за высоких кустарников и её маленького роста этого сделать не удалось. Тихими шагами она стала идти на источник звука. Маленькая дрожь прошлась по спине девочки. Вдали появились два макушки. На небольшой территории играли Рэймонд с Робертом в футбольный мяч – они часто уходили с мероприятий.
Несмотря на то, что у девочки были подруги, она всегда хотела познакомиться с Рэймондом и Робертом поближе. Они отличались от других хотя бы потому, что могли себе позволить уйти и просто поиграть в футбольный мяч, побить коленки ползая по деревьям, смеяться и не бояться осуждения и самое славное – они сами могли выбирать с кем им дружить.
Девочка остановилась позади Рэймонда, который был к ней спиной. Сначала она оставалась незамеченной, но вскоре Роберт посмотрел на неё и не стал пинать мяч своему другу. Рэймонд проследил за его взглядом и увидел Лару.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Подростковая литератураЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...