Моя квартира всегда была для меня местом уюта, тут я могла танцевать как захочу, и никто меня не осудит, плакать потому что тяжело и проблемы жизни ложатся на плечи тяжёлым грузом; готовить под любимые песни. Родные стены видели меня в разных состояниях, но именно сейчас я ощущала себя не в своей тарелке из-за пары карих глаз, что следили за каждым моим движением, - и это раздражало.
- Может ты подождёшь в машине пока я собираю вещи? – Из-за присутствия Рэймонда, я не могла собирать спокойно вещи, мурашки бегали только от его взгляда, не говоря о его присутствии в общем.
- Нет, - равнодушно произнёс он сидя на диване так, словно это я у него дома.
- Я не могу спокойно собираться, - прямо в лоб озвучила свои претензии.
- Я оставил тебя одну на пол дня, а ты повела себя как пятилетний ребёнок, из-за чего мне пришлось уехать по среди деловой встречи на которой я мог подписать важный контракт, но ты решила по-другому своими действиями, - просматривая что-то в телефоне, ответил мужчина. – Так что побыстрее собирайся.
- Бельё нижнее мне тоже при тебе собирать? – я бы зла. Нет, я была в ярости из-за всех событий, что произошли за сутки из-за человека, что сидит у меня в квартире. Его невозмутимость была возбудителем моих эмоций.
- Если ты думаешь, что я никогда не видел женское белье, то ты сильно ошибаешься, - он поднял на меня глаза с ухмылкой.
Бесит этот самодовольный кретин, который думает, что ему всё можно.
Я сложила руки на груди и смотрела на его. Появился в моей жизни и диктует правила. Ещё ни один человек меня так не бесил как он. Его хладнокровие, безэмоциональность не давали чувства безопасности рядом с ним, ведь я знала, что может крыться за этой маской. Обычно такие люди бомба замедленного действия.
- Почему я не могу остаться тут?
- Я уже отвечал на это вопрос.
- Ты живешь один в таком большом доме, работники приезжают и уезжают. Почему тогда я там должна жить?
Он тяжело вздохнул, не знаю, из-за усталости это или от злости.
- Ты можешь понадобиться в любое время дня, ночи или вечера.
- Зачем я могу понадобиться тебе ночью? Я собираюсь работать на тебя, но даже не знаю своих обязанностей до конца, а потом ты отправишь меня кого-то убивать?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Ficção AdolescenteЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...