Почти весь следующий день Эрика запоминала имена и фамилии людей, которые будут на мероприятии. С Рэймондом они почти не виделись: он часто куда-то уезжал по делам. Работа был не лёгкой, ведь на фото и в жизни человек может выглядеть по-разному. Теперь она понимала почему Рэймонд не грузит себя столь ненужной информацией.
Я сидела на кухне с ноутбуком где была вся информация. Дверь дома открылась. Это был Рэймонд. Судя по звукам, он был не один. Один из голосов был женский, расслышать о чём они говорят мне не удалось. Теперь хотя бы понятно где он пропадал весь день. Он не грузит себя этой информацией лишь потому, что у него есть более приятное время провождение.
На кухню зашёл Рэймонд. Сейчас неприятно чувство поселилось где-то в груди, что даже не хотелось смотреть его сторону и видеть ту, которую он привел с собой. Не думаю, что у него резко появилась сестра и она решила приехать к нему в гости. Я смотрела в экран ноутбука в надежде не встречаться с ним взглядом и отвлечь свои мысли.
- Эрика, тут кое-кто приехал, - ко мне обратился Коулман.
Да, мне обязательно знать кого ты с собой привёл, хотя ещё недавно говорил о том, что не интересуют временные отношения. С ней ты будешь развлекаться ночью, а мне выполнять твоё поручение.
Я обязательна должна знать кто она, конечно.
Виду я не подавала, что была злая и безразлично на его посмотрела. Он немного улыбнулся с прищуренными глазами.
Он издевается над мной?
Вдруг сзади меня кто-то подбежал и крепко обнял немного пища от радости.
- Привет, - протяжно и искренне раздался женский голос над моим ухом.
Я подняла голову и увидела Лару, которая лучезарно мне улыбалась.
- Лара? - я пребывала в ступоре.
- Она самая, - девушка кокетливо подмигнула мне и улыбнулась ещё шире.
Встав со стула, я обняла её и посмотрела на Рэймонда, который молча смотрел на меня всё это время.
Чёртов засранец.
И почему я жду от него чего-то плохого? Неправильного? Никто в моей жизни не делал всё то, что делает он. Его действия и поступки в мою сторону совершенно отличаются от его рода деятельности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Novela JuvenilЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...