Глава 14.

91 4 1
                                    

Роберт приехал достаточно быстро и оказал нужную помощь Алексу. Я тихо стояла в стороне, держа лёд возле виска, куда ранее пришёлся удар, ожидая вердикта Роберта, который уже заканчивал.

- Всё нормально, жить будет, - произнёс Роберт снимая перчатки. – Только очнётся с головной болью.

Камень с души грузом спал с меня. Ведь по моей вине Алекс пошёл в тот злополучный задний двор. Его бы смерть была на моей совести, а значит, я до конца жизни не простила бы себя.

Охрана Рэймонда периодически заходила и что-то ему докладывала. Что именно ему говорили я не слышала. От каждой донесённой информацией Рэймонд становился чернее тучи, а после ушёл с охраной.

- Теперь ты, принцесса, - обратился ко мне Роберт подойдя ближе.

Я убрала лёд с виска и Роберт стал осматривать место удара. Взяв фонарик, он посветил мои глаза для проверки реакции зрачков на свет.

- Хорошо, будет ушиб, но главное крови нет. Теперь следи за карандашом, - Роберт взял карандаш и стал водить его влево-вправо. – Годишься в космонавты.

Я хмыкнула и приложила лёд обратно к виску. Роберт достал из аптечки таблетку и протянул мне.

- Выпьешь, если будет болеть голова. Теперь идти отдыхай, я присмотрю за Алексом.

- Спасибо, - ответила я взяв таблетку и спрыгнув со стола на котором сидела.

Коридор был окутан мраком, заставляя меня покрыться мурашками. Дом Рэймонда был большой и уютный, однако после случившегося я стала бояться всякого шума.

Тихо передвигаясь по коридору, я услышала мужские голоса.

- Устройство без удалённого доступа, вряд ли мы сможем выяснить, кто были эти люди и на кого работают.

- Значит, найдите второго, бесследно он пропасть не мог, - холодный, как лезвие, прозвучал до боли знакомый голос Рэймонда.

- Отряд зачищает территорию в округе.

- Попытайтесь пробить по базе первого, возможно, будет какая-то зацепка.

- Мы работаем, мистер Коулман, однако ничего найти пока не смогли.

- Значит, лучше работайте, - раздражённо говорил Рэймонд. – Они знали к кому шли. Кто бы им не помог проникнуть, его ждёт не самая приятная смерть, я об этом лично позабочусь.

Танец белых теней | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя