Глава 19.

79 2 0
                                    

Мужские голоса заполнили первый этаж. Они были не сильно громкими, но я открыла глаза и поняла, что попусту уснула. Потерев глаза, я стала прислушиваться к голосам, которые принадлежали Рэймонду и Роберту.

Спустив ноги на пол, я тихими шагами стала идти к ним. Вряд ли они знают, что я нахожусь тут, а не сплю в своей комнате.

- Ладно, будем дальше пробовать искать, поеду домой. Слишком устал, - услышала я голос Роберта, который прощался с Рэймондом.

Рэймонд попрощался и пожал руку Роберту.

Роберт покинул дом и направился к машине. Рэймонд тяжело вздохнул, проведя пальцами по волосам. День действительно был тяжёлым и единственное, что он хотел сейчас – спать. Если завтра его кто-то разбудит звонком – этот человек труп. Да и у него в предпочтение было провести целый день в постели и, наконец, выспаться за всё это время, которое он посвящает работе, напрочь забывая элементарно поесть.

Эрика не встретила меня, а значит давно спала. Всю дорогу домой я мечтал поскорее увидеть её, но будить Эрику не стану. На её и так много навалилось после того, как мы встретились. Теперь она вынуждена работать на меня, а ведь всё много быть по-другому.

Её чёртово любопытство свело нас.

Её чёртовы глаза цвета корицы, которыми она смотрела на меня сидя на полу прижавшись к стенке.

Я бы не убил, если бы даже очень захотел. Просто не смог бы. Тогда она удивила меня своими возможностями дать отпор охранникам, которые выше и больше её в раза так два точно, а ещё самообладание – умение контролировать себя и не впадать в панику. Она чётко осознавала, что происходит, но не стала истерить, а лишь непреклонно смотрела в мои глаза наперекор страху.

Храбрая девочка.

Поднимаясь по ступенькам Рэймонд думал о мягкой кровати, пока не услышал мелодичный голос сзади.

- Рэймонд, - успела позвать я его, пока он не скрылся на втором этаже.

Он сразу же обернулся и столкнулся своим взглядом с моим. Рэймонд замер на месте словно увидел призрака.

- Эрика? Ты чего не спишь? – он прошёлся по моему телу взглядом и улыбнулся. – И почему ты так красиво выглядишь?

- Я...ждала когда ты приедешь и...сделала ужин. Думала...думала, ты голодный, - запиналась я как школьница на экзамене от паники. – Но, если ты устал...можешь идти спать. Всё-таки почти сутки провёл в машине.

Танец белых теней | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя