Я пришла в вестибюль и с помещения, куда ушел ранее Рэймонд с Робертом, стали выходить люди. Отойдя чуть в сторону, глазами стала искать Рэймонда. Он был высок, однако я не наблюдала его среди толпы. Мужчины рассматривали меня с ног до головы, вероятнее всего, от того, что ранее я тут не была, а новые люди вызывают у них интерес. От их взглядов хотелось убежать или скрыться, но я знаю, что Рэймонд где-то здесь и мне нужно его дождаться.
Вестибюль уже успел наполниться достаточным количеством людей, но Рэймонда до сих пор не было. Я стала невольно переживать и бегать глазами по лицам людей. Среди них снова не было Рэймонда. Возможно, он задержался на собрание, но прошло уже достаточно времени.
- Кого-то ищите? – голос сзади заставил меня подпрыгнуть. Повернувшись, я увидела незнакомого мне парня. Он был мой одногодка или чуть младше. Голубые глаза с тёмными бровями на фоне светлых волос очень выделялись. Он был стройный, но его широкие плечи, по вверх которых была надета бежевая рубашка поло, показывали крепкое сложение тела. Его внешность мне кого-то смутно напоминала. – Вы очень красивая.
- Спасибо, - натянула улыбку я и продолжила высматривать Рэймонда. Не ушёл же он?
Парень слишком настырно обошёл меня и закрыл мне обзор встав перед мной. Я нахмурила брови и посмотрела на него снизу вверх.
- Не красиво заставлять такую красотку скучать. Могу стать для вас отличной компанией, - он улыбался во все тридцать два зуба и поправил челку своих блондинистых волос. – Как вас зовут?
- Эрика, - нехотя ответила я, пытаясь обойти его. Как его зовут мне не интересно.
- Эрика, - словно пробуя на вкус моё имя произнёс парень. – Красивое имя.
Я обошла его и хотела уйти, как почувствовала резкую тупую боль в области запястье, а затем резкий рывок от которого я с трудом устояла на ногах.
- Не красиво уходить от собеседника, Эрика, - произнёс парень хищно глядя мне в глаза. На его лице играла ухмылка, которая не предвещала ничего хорошего.
- Отпусти, - злобно прошипела я.
- Я ведь всего лишь хочу с тобой подружиться, потеряшка. Зачем нам ссориться, если мы можем развлечься у меня? – стал наматывать на палец локон моих волос парень.
- С рукой развлекайся своей, - грубо убрала его пальцы от своих волос. – Отпусти меня. Сейчас же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Teen FictionЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...