На часах 3:48. В доме стоит мертвая тишина. После того как Рэймонд уехал, он больше не появлялся дома. Его телефон был выключен, тогда я позвонила Роберту, но тот ничего не знал о местонахождении Рэймонда. Охрана тоже не дала мне ответ. Тревога только росла исключая возможность хоть немного успокоиться и поспать. Вместо этого я ходила по дому будто Рэймонд где-то спрятался от меня, но его не было.
И так час за часом.
Я ждала его.
Шум колес заставил меня вскочить с дивана.
Господи, хоть бы это был Рэймонд и с ним было всё хорошо.
Входная дверь издала еле слышимый скрип и я быстрыми шагами направилась к ней. Кажется, сердце забыло как качать кровь для организма. Кажется, ещё чуть-чуть и я упаду прямо здесь, так и не удостоверившись, что с Рэймондом всё хорошо.
Я увидела очертание мужчины, который направлялся к лестнице. Он не видел меня так как было ещё достаточно темно.
- Рэймонд , - окликнула я его пока он не ушел.
Он остановился и повернулся пытаясь найти меня взглядом, но темнота не давала ему это сделать. Я отошла в сторону и нащупала выключатель света. Яркая вспышка на мгновение ослепила мои глаза и заставила сожмурить их, но через мгновение я увидела его.
Рэймонда.
Его волосы лежали в беспорядке, одежда была помята, но я не видела никаких ран или крови, а значит с ним всё хорошо.
Его глаза смотрели на меня. Такие темные, как ночь в августе.
Я стала подходить ближе и осознавать, что его взгляд стал другим. Что-то поменялось. Мне хотелось верить, что он просто уставший, а я, в свете последних событий, просто накрутила себя.
- Всё хорошо? - осторожно спросила я у него.
- Вполне, - его голос...
- Ты...пьян?
Ухмылка сразу же оказалась на его лице. Теперь я чувствовала запах перегара и несмотря на молчание уже понимала, что была права.
- Немного выпил.
- Я переживала за тебя, - честно призналась я.
Что-то случилось и я это чувствовала. Рэймонд не тот, кто находит успокоение за бутылкой алкоголя.
Он молчал. Впервые он молчал, как и молчали его глаза - в них не было ответа что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Танец белых теней | 18+
Подростковая литератураЭрика Девушка, чья жизнь не была подарком судьбы. Болезненный опыт стал её спутником, в то время как она продолжала восстанавливать себя и бороться с судьбой в поисках спокойной жизни. Восстанавливать себя из тех кусочков, что помогали ей не сдавать...