Пов т/и
На утро я встала с отличным настроением,даже факт того что сегодня надо записать 3 ролика , тебя никак не смцщал.Пройдя на кухню ты приготовила завтрак и пошла будить парней, вы вместе позавтракали и ты пошла записывать ролик себе на канал. Спустя 2 часа ты закончила,и сразу же начали запись на канал зени.Снимали вы не долго,так что особо никто и не устал,вы отправились пообедать ,а после сходить в магазин за продуктами,так как их почти не осталось . Время 15:20 ты с Серёжей пошла в магазин ,а Санёк остался монтировать ролик. Зайдя в магазин вы купили всё необходимое,а так же разные вкусняшки .Так же ты попросила серёжу подождать тебя ,так как ты пошла за новой одноразкой.Но вместо одной ты купила штук 20 ,отдав на это 17.000.Выйдя из магазина у серёжи округлились глаза .
Д: Может мы тебя отучим от этого всего?
- ну я подумаю)
Д: ну ты хорошо подумай)
И вы продолжив диалог направились домой .Занеся и разобрав пакеты ,ты отправилась в комнату, готовится к съёмке видео к Нугзару на канал . Спустя 2 часа вы завершили запись и просто разговаривали с братом в дс.
- слушай, может ты ко мне на недельку-две приедешь?
Х: точнооо,я тогда щас билеты куплю.
- давай , давай
Х: тут есть на завтра в 17:00,беру?
- ты что меня спрашиваешь , конечно бери!
Х: ну ладно я тогда щас вещи соберу ,лягу раньше и завтра с утра 2 ролика запишу.
- ойй ,ну давай , только есть одна проблема ,ну точнее не проблема ,нууу в том смысле что свободных комнат нет..
Х: а куда ты их дела?
- Узнаешь как приедешь ,но я тебя то точно подселю к кому то из троих)
Х: мне страшно ,но я одновременно с нетерпением жду,ну давай,до завтра, спокойной ночи!)
- Сладких снов,мелочь!
После того как ты вышла из дс ,ты просто залипала в тик токе,а после пошла в душ .Выйдя из душа ,ты вернулась в комнату и уже легла в кровать ,но тебе показалось странным то ,что ты уже часа 3 не видела и не слышала сашу и серёжу,поэтому встала с кровати и пошла до их комнат .Для начала зайдя в комнату Александра ,ты увидела что он крепко спит, а после уже в комнату Сергея,он сидел за компьютером и играл в майнкрафт. Простояв буквально 5 секунд я закрыла дверь и ушла ,не хотела мешать,мало ли не просто играет.Вернувшись в свою комнату ты поставила телефон на зарядку ,а сама легла на удобный тебе бок и заснула...______________________________________
Я сейчас более менее придумала как развивать дальнейший сюжет ,минимум на 5 частей вперёд. Поэтому подождите чуть чуть и я всё опубликую)
Люблю 💋