Вы с Сергеем ушли от младших в твою комнату.
- Что то случилось?
Д: Да , возможно. В общем Т/и ,я не знаю как ты к этому отнесёшься и надеюсь что наше общение останется прежним.Т/и ,ты мне нравишься...- проговорил парень практически шепотом.
-Это взаимно ,Серёж)
- Раз так ,то будешь моей девушкой?)- с тёплой улыбкой произнёс парень смотря тебе в глаза
-Да,я согласна)- после этой фразы ты крепко обняла парня ,и вы вернулись в комнату к ребятам.
Х: вы чего так долго?- с интересом поинтересовался младший.
- Да так...- вы решили что ближайшую неделю или хотя бы пару дней будете скрывать ваши отношения ото всех,но сейчас тебе показалось что уж слишком сложно будет скрыть это от ваших братьев.
Спустя час просмотра фильма вы пошли на кухню , поговорить за чашечкой чая.
З: Наташа ,Нугзар ,как на личном?) - с подколом спросил Александр .
Х,Н: Ничего!..
З: Ну ладно, очень жаль)
Так вы сидели ещё полтора часа, а после Натаха уехала домой ,а вы уже пошли спать .....
______________________________________
Дорогие мои ,да ,они наконец то начали встречаться)
Но я вас умоляю простите что эта и предыдущая часть столь короткие ,обещаю как можно быстрее сделать все дела и вернуться в норму в спорте, и после уже будут более длинные и интересные главы.
А так коо хочет поучаствовать в написании фанфик , пишите в комментариях места ,где могут побывать наши персонажи)
С вас звёздочка- с меня глава!)
Всех люблю 💋