16

476 30 4
                                    

Пока ты оставила парней одних ,сама решила быстренько пробижаться по магазинам. Побаловать себя, купить уходовой косметики и одежду.

У мальчиков:
Давайте всё активно делаем, иначе нам звездюлей вставят - воскликнул Нугзар и побежал выполнять свою работу.
Парни управились за 2 часа, всё блестит...

Ты вернулась помотаная домой ближе к 12 часам ночи и очень надеялась что они выполнили твою прозьбу. Только переступив через порог ты почувствовала запах свежести и в этот момент затянулась.
Пройдя чуть дальше ты увидила как трое парней сидят и смотрят различные сериалы.

-парни, спасибо вам
Все:за что? -и повернулись на тебя с заинтересованных лицом.
- у меня нет сил, спасибо что вы хоть прибрались.
Д: не за что
Х: да, не стоит благодарности.
- так же скоро разъезд ребят, я в Москву переезжаю. - ты усмехнулась и толи подавленная ,толи помучинная  ушла к себе в комнату и закрыла изнутри дверь.

Парни грубо говоря были в ахуе от такой новости. Нугзар да, может поехать домой. Серёжа и Саша уже нашли себе квартиру.
На сердце это особенно отыгрались, вроде как должен был жить рядом с любимым ему человеком, а тут такая новость.

Х: так пацаны, завтра  с самого утра идем узнавать больше информации, зная свою сестру уже столько лет, то сейчас она пошла спать и мешать ей нельзя. Поэтому план такой сидим сколько влезет, потом спать, а с утра к ней!
З:отлично
Д: замечательный план и новость

_______________________________________
У меня появилост желание забросить этот фанфик, не знаю, нужен ваш совет.
Так же!!
Напишите пожалуйста про кого можно написать фф, любые персонажи, блогеры, актёры, по сериалам. Просто пожалуйста поделитесь со мной тем, про кого вы бы хотели читать и я вам быстро организую!
Ваша anvlany❤️‍🩹
Так же подписывайтесь не мой так
https://t.me/blesbi0

Домер и т/и НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя