Д,З: привеет
Х: Чегооо!? привет
они пожали друг другу руки и мы пошли размещать Нугзара в комнату к Сане. Через часик мы все сидели на кухне,пили чай и разговаривали.Успели обсудить мы многое и на разные темы. Нашем решением стало то ,что завтра утром мы запишем ролик на канал Серёже,а после Нугзару и после всего этого пойдём гулять.Так как уже 00:45 мы пошли все спать..
На следующее утро мы записали два ролика и отправились гулять .Во время прогулки Сергей проявлял много внимания ко мне.Стало очень приятно от его действий и ухаживаний хоть и самых мелких . Сладкая вата ,коктейль, разные разговоры,я всё больше и больше влюблялась в него..
Гуляли мы часов 5 ,а после все пошли домой . По возвращению домой ты переоделась и отправилась готовить ужин. Внезапно на кухню заходит Серёжа..
Д: Т/ишечка, тебе помочь чем нибудь?
- Ой Серёж ,не надо ,я сама)
Д: Да давай,мне не сложно)
Он мило улыбнулся тебе и начал мыть и аккуратно нарезать фрукты и овощи по твоим указаниям и по итогу у вас вышел этот шедевр : фруктовый салат и стейк с пюре и помидорками.
- Мальчики , пошлите кушать!
Через пару секунд все собрались на кухне и начали употреблять приготовленную тобой и Серёжей еду.
З: ЭТО ОЧЕНЬ ВКУСНО!
Х: ПОЛНОФТЬЮ СОГЛФЕН- говорил херейдик с набитым ртом.
- Нугзар, когда я ем ,я глух и нем!
Х: простите..
После трапезы , ты помыла посуду и вы вновь начали общаться обо всём, тебе было очень комфортно в этой обстановке с такой компанией.После обсуждения планов на следующий день вы отправились спать..
- Спокойной ночи ,мальчики!)- с тёплой улыбкой произнесла ты.
- Спокойной!)
Вы разошлись по комнатам и почти все сразу провалились в глубокий сон ,после весёлого и одновременно трудного дня....______________________________________
Ребят ,я очень хочу начать писать второй фанфик, можете посоветовать про кого?)
Всех целую 💋