Вот тебе исполняется уже 19 лет, но никак не можешь разобраться с личной жизнью, твой младший брат подсадил тебя на блогерство и игры в майнкрафт ещё 3 года назад, всё вполне хорошо получалось, просмотры, лайки, подписчики ты всегда была готова радовать их новым роликом на ютубе, но почти никто не знал твою биографию .псевдоним и игры с одним именим RainSi. Каждый день ты записывала ролики и раз в неделю проводила стримы , где с вебкой ты сидела в маске. На твоём аккаунте было 784тыс подписчиков, многие тебя знали и со многими ты снимала совместные ролики. Обещание для подписчиков, что на 1млн ты показываешь лицо.
А сейчас я хочу углубиться в подробности. Т/и, девушка с ростом 165 см, светлые волосы и аккуратное телосложение, красивые, выразительные зелёные глаза и слегка пухлые губы. Жила ты в Санкт-Петербурге, тебе очень нравится этот город, но ты всё равно хотела вернуться в свой родной город, Уфу, там твоя семья и любимый брат Нугзар ( Хенрейд) который обожает играть в майнкрафт и снимается на канале у Эдисона Перца, сам ведёт свой канал где уже миллион с лишним.
И вот, я хочу углубить вас в эту историю и узнать, как же сложится судьба Т/и)Раннее утро, тебе написал твой брат
- Привет
- Привет мелкий, что стряслось?
- Я не мелкий,это раз, а два: мне нужна твоя помощь. Ну точнее не мне, а нам)
- кому же?
- Моему хорошему другу, приятелю
- У тебя их много, как я угадаю? Скажи на прямую уже
-Домеру, нам нужен ещё один человек для записи, и мы надеемся на тебя!)
- Хорошо, я согласна. Когда запись?
- Через часик
- Ладно, скинь потом дс и айпи сервака
- Обязательно, Спасибо) 💗
-💗После этого ты пошла делать всю утреннюю рутину. Для тебя было неожиданным что ты впервые будешь на съёмках у Серёжи ( домера). После твоих сборов ты села за компьютер, Нугзар уже всё скинул, ты подключилась в дс и со всеми поздоровалась, на съемках был сам домер, херейд, руда, зени, хданил и ты
- Всем привет
Все: привет Т/ишка
Д(домер) : Как у тебя настроение?
- Всё отлично, у тебя то как?
Д:замечательно, надеюсь тебя то не отвлекли?
- нет, нет, всё отлично
После того как вы поговорили в дс минут 10 , вы начали записывать ролик троллинг подписчиков и читеров. После записи вы ещё немного поговорили и вышли из дс.
Время 14:23
Ты сидела и смотрела сериал ( на маш выбор)
Как тут тебе написали сразу несколько человек..______________________________________
Ребят, надеюсь хоть кто то оценит то, что я буду делать в дальнейшем!)
люблю!