12

613 47 21
                                    

Вы подошли к воротам и зашли на огромную территорию парка,вы с Серёжей отправились покупать билеты на четверых,а после уже отправились на различные аттракционы.

З: Всем привет друзья! С вами я зени и мы находимся в парке аттракционов.

Тут ты не выдержала и начала смеяться с того как он всё это говорил в серьёз и с таким умным лицом .

З: Т/и вон пока что смеётся но это да поры ,до времени ,пока мы не пошли на  вон тоооот аттракцион.- саша показал пальцем на самый высокий аттракцион ,где висела ракета на 4 тросах.

- Иди в жопу , у меня в планах на вон тех гусях покататься ,да на батуте попрыгать ,а дальше вы уже сами ,я просто посмотреть могу.

Д: Ну уж нет мы будем все вместе кататься и на всём.

- Да ну неееетт.- протянула ты и поплелась к какому то аттракциону, а парни в свою очередь побежали за тобой.

Спустя 30минут катания ,вы наконец-то присели отдохнуть.

Х: Т/и ,а можно сюда щас моя подруга придёт?

- Что ещё за подруга? - подняв одну бровь спросила ты у младшего.

Д: Натаха что ли?)- с подколом Сергей задал вопрос Нугзару.

Х: Даа,натаха))

- Да емаё,вы объясните мне что за Натаха?

Х: ну она тоже как и я снимается у Эдисона на канале ,мы с ней около года дружим)

- А понятно , конечно пусть приходит ,я всё же хочу познакомиться с будущей женой своего брата) И кстати ,Серёж ,а вы с ней откуда знакомы?

Д: Она в некоторых видео у меня снималась)

З: И у меня!

- Ну ладно, через сколько она придёт?- задала ты вопрос младшему.

Х: Через 10 минут.

Ты посмотрела на брата и в ответ просто кивнула ему , тебя очень сильно клонило в сон ,так как ты уже устала ,но ты держалась до последнего ,поэтому ты вытащила из сумки свою одноразку с черникой и затянулась.

З: Дай попробовать)- с щенячими глазами смотрел на тебя младший брат Сергея.

- а ты ль не мал для этого?

З: Неееет

- Ну на. - ты протянула ему электронку,после чего запрокинула голову на скамью и продолжила так сидеть до прихода  подруги Нугзара.

Х: О вон Наташа идёт! ПРИВЕЕЕЕТ!- Нугзар налетел на девочку с объятиями.- Ну вот смотри Серёга и Санёк ,ну с ними ты знакома ,а это моя сестра Т/и.

Н( Натаха) : очень приятно ,наташа)- девушка мило улыбнулась тебе.

- Взаимно) - Ты так же улыбнулась своей новой знакомой ,и вы вместе с ней пошли вперёд парней общаясь на разные темы .
Спустя час вы прокатились абсолютно на всех аттракционах. Серёжа вновь ухаживал за тобой, купил сладкую вату ,оплатил счёт в кафе ,выбил тебе мягкую игрушку. Он вёл себя так ,будто бы души в тебе не чаял. Тебе было очень приятно ,и ты очень надеялась что ваши чувства взаимны.
Когда вы отправились домой ,по началу вы довезли Натаху ,а после уже к себе. Почти сразу по приезду вы пошли на кухню выпить чаю и обсудить сегодняшний день. После 15 минутных обсуждений ,все разошлись по своим комнатам. Кто то лёг спать ,кто то занимался своими делами.
А Т/и даже не подозревала когда ложилась спать ,что следующий день перевернёт всю её жизнь и она заиграет новыми красками...

______________________________________

Уже совсем скоро)
Давайте как наберём 5 звёздочек,сразу выйдет прода)
Всех люблю ❤️

Домер и т/и НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя