5

840 56 8
                                    

На утро ты проснулась с отличным настроением ,так как выходной и никаких трансляций и видео. Сегодня ты можешь посоветить себя самой себе . Спустя какое то время проснулись парни,вы вместе позавтракали и решили распланировать сегодняшний день,во время диалога ты достала из кармана шорт свою одноразку и сделала тягу.
Д: ты куришь?! почему я не знал?
З: я тоже не знал!
- Да привычка уже ,подруга предложила попробовать и вот результат ,но если вам не приятно от этого то при вас ,либо же вообще дома не буду.
Д: да нет конечно,это твой дом ,твоё дело! Для нас же это не смертельный газ.
З: Вот именно.
- Спасибо что поняли меня - ты им тепло улыбнулись ,и вы перешли к прошлой теме. Вместе вы решили отдохнуть часик ,и поехать в аквапарк. Время вашего отдыха ты с Сашей смотрели видео в тик токе,а Серый делал привью для нового ролика.Спустя время ,вы собрались,оделись и вызвали такси ,которое приехало через 3 минуты.Выйдя на улицу вы сели в такси и отправились в аквапарк....

______________________________________

У меня вообще нет идей....Я не могу так писать , когда просто пустота в голове ,я хочу писать для вас длинные и интересные главы ,но пока могу только вот это.. Простите пожалуйста.
Если кто то может предложить что то ,то пожалуйста напишите в коментариях)
люблю!🩹❤️

Домер и т/и НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя