Утро следующего дня выдалось спокойным. Ты умылась , переоделась,в общем привела себя в порядок и отправилась на кухню готовить завтрак ,но там уже стоял Сергей и что то варганил.
- Доброе утро ,что готовишь?
Д: Доброе) Да вот я сам не знаю
- хахха, давай помогуД: Так уж и быть - парень шуточно закатил глаза и вы вместе залились смехом, из-за чего проснулись две сони.
З: Время 10 утра ,а вы уже ржоте
Х: подтверждаю!
- И вам доброе утро - и вновь вы с Сергеем залились смехом , только уже с выражения лиц ваших братьев и их интонации.
С горем пополам через 40 минут вы приготовили завтрак и все сели кушать.Х: спасибо !
З: очень вкусно)
Д:Да
З: пизда
Д: Мелкий что за выражения? - с издёвкой спросил старший брат у младшего.
З: это по модному!
Х: Пиздец
Д,Ты: Нугзар!
Х: А это по пацански - с широкой улыбкой проговорил брат и вышел из за стола- я гулять!
- Стоять.Куда? С кем? Во сколько?
Х:Т/и я должен отчитываться?- подняв одну бровь спросил младший.
- Да.Ты мне должен докладывать всё,если ты хоть раз уйдешь без моего ведома ,ты сразу отправишься домой и это не обсуждается.Я ответственная за тебя,пока ты находишься в другом городе.
Х: Т/и ,я уже большой ! Я же не раз ездил в другие города один!
- Ты один ездил на 2-3 дня,а у меня ты на 2 недели если не больше!
Пока ты разговаривала с братом и вставляла ему на место мозги , Сергей и Александр сидели и наблюдали за этим , параллельно обсуждая то ,что саша всё же более послушным был.
- Всё иди! Когда я звоню - отвечать.- сторго говорила ты брату ,после того как достала информацию куда и с кем он отправляется.
Х: Ну и иду! Ладно буду отвечать.- недовольно сказал брат и пошёл к порогу обуваться -Всё,всем пока!
Ты,Д,З: Пока!
После ухода младшего ,вы втроём сидели в гостинной и выбирали фильм.
Д: о давайте этот!?( название фильма который сами хотите)
З,Ты: Давай
Вы уселись по удобнее и стали смотреть. На протяжении всего фильма ты с парнями обсуждала сюжет,героев и т.д. Спустя 3 часа вернулся херейдик.
- Ой я уже забыла о тебе,ну теперь придётся готовить ужин ,ну или же поздний обед.
Х: Я легенда ,как обо мне забыть?!)- с хитрой улыбкой обратился к тебе брат и он точно не ожидал такого ответа от тебя.
-Да легко о тебе забыть, ты начал мне постоянно мозги ебать ,это просто не возможно ! Я вообще не понимаю как мне тебя терпеть?! Прости конечно,но если у тебя будет поведение как у клоуна то ,ты сразу отправляешься обратно в Уфу, а ещё я тебе лучше куплю путёвку в какой нибудь армейский лагерь. Возможно там тебя хоть чему то научат,а то ты уже совсем распустился,что начал матери и сестре грубить!
Х: Но...
- Никаких но! Мне мама всё рассказала ,как ты начал с ней общаться. С какой целью ты постоянно грубишь , постоянно ослушиваешься! У мамы мягкий характер она вообще ничего поделать не может,она уже устала от тебя за последние время! Если ты думаешь что со мной тоже так получится ,то нет ,я строже. Нугзар, я буду поступать справедливо,а в тебе я разочарована и не хочу говорить ,обдумай пожалуйста всё сказанное мной. - закончив речь ,ты пошла к себе в комнату уже готовится ко сну, а все трое парней по прежнему стояли на месте происшествия в полном шоке ,так как не один из них не видел т/и на столько злой ,даже её родной брат ,на которого она как раз и на кричала , дополнительно пригрозивше.
Д: Нугзар, может она права , и тебе в правду надо переосмыслить свои действия и поведение?
Х: Да ,я постараюсь ...Мне сейчас так стыдно стало перед Т/и.
З: Давай тогда мы щас идём в комнату ложиться спать и ты как раз , побежишь,подумаешь и уснёшь
Х: Да ,пошли . Спокойной ночи Серый!
Д: Спокойной поцаны!- и после этой фразы они все разошлись по комнатам.
Сергей лежал и вспоминал то ,как кричала Т/и на Нугзара. Он мыслил у себя в голове как точно не стоит поступать в общении ,дружбе ну или может в отношениях с Т/и.
Ведь Сергею безумно нравилась ты ! Красивая внешность, средний рост , прекрасное тело , шикарный характер и манера общения.Сейчас он только ждал подходящий момент ,для того чтобы признаться в своих чувствах, и огромное желание сделать это как можно быстрей...
Пока Серёжа придумывал то ,как и где он признается тебе в чувствах ,он погрузился в глубокий сон..______________________________________
Вот такая получилась часть)
Надеюсь вам понравится 💋
всех люблю!)❤️