Самое обычное утро. Ты проснулась только в 10: 20 и сразу пошла в ванную ,а после на кухню где сидели все. Зайдя га кухню ты равнодушно посмотрела на всех и сухо поприветствовала.
- Привет.
Д: Доброе утро !как спалось?
- пойдёт. - абсолютно спокойно и без каких либо эмоций говорила ты,но вдруг резко начал свою речь Нугзар.
Х: Т/ишка, прости меня пожалуйста ,я не хотел и не хочу себя так вести,я исправлюсь дай мне 2 дня!...- после он подскочил из за стола и обнял тебя так крепко ,как никогда.
- Хорошо.. - обняла ты брата в ответ и легонько улыбнулась.В момент к вам подходят два брата и тоже обнимают.- всё ,отходите ,я вздохнуть уже нормально не могу.
Все обратно расселись ,а ты стала бродить по кухне ,заваривая себе чай.
- какие у вас планы на сегодня?
З: мы хотели поехать в парк аттракционов ,если ты не против
- Ой,ну поехали. Какая погода на сегодня?
Д: Сегодня переменная облачность и +27 градусов.
- О классно,ну тогда давайте часов в 12 поедем?
Д,З,Х: давай .
Далее мальчики занимались своими делами,а ты почти сразу пошла собираться. Одела удобную для себя одежду и сделала лёгкий макияж ,а после уже пошла торопить парней.
- Мальчики, вы готовы?
Д: я иду! - и через минутку к тебе пришёл серёжа.
З: Я тоже! - и в след за старшим прибежал Саша.
- Нугзар! Давай активнее!
Х: Я щас два минуты
З: Нугзарчик мы щас без тебя поедем!) - с некой издёвкой произнёс саша.
Пока вы ждали твоего брата ,ты разговаривала с Сергеем,а Саша сидел в телефоне.
- Серёж , сможешь вместо меня повести машину?
Д: Конечно,ты мне просто говори куда ехать ,либо же навигатор
- Хорошо, спасибо) - ты обняла парня,а он тебя в ответ.
И вот спустя 7 минут к вам пришёл Нугзар и сказал что он всё. Вы все вышли на улицу и подошли к твоей машине. Серёжа сел за руль , ты рядом с ним, а на задних сиденьях уже расселись ваши младшие братья. Спустя 25 минут вы приехали ,припарковали машину и отправились в сам парк...
______________________________________
Уже совсем скоро....🤫
Всех вас люблю и жду от вас какие то действия в мою сторону ❤️