6

839 54 6
                                    

Спустя 40 минут вы подъехали к аквапарку ,и пошли внутрь здания .Сам аквапарк был огромным , в помещении находилось более 15 горок и много разных бассейнов. Вы весело проводили время ,и тут вы вспомнили что есть бассейн с ледяной водой и направились туда .Пока вы шли на другой конец к этому бассейну ,к тебе подошёл зени и предложил толкнуть серёжу в бассейн ,под предлогом "серёжа ,посмотри, там дно видно?" ,ты ему кивнула головой и вы ускорили шаг ,так ,что домер уже бежал за вами . Когда вы подошли к бассейну ,ты подошла к краю и резко отошла ,а зени достал телефон и был готов снимать.
-серый, посмотри ,там видно дно или нет? а то мне страшно.
д: да , давай.
И как только он подошёл к краю ,ты толкнула его и он полетел в эту ледяную воду .Саша и ты сразу же залились  ярким смехом , а серёжа вылез и смотрел на вас так будто бы убьёт,вы с Сашей это заметили и спрятались от него за какой то стеной,но тут он резко выскакивает , хватает тебя и кидает в этот бассейн.Ты всплыла с очень грозным видом,но ты была не зла на серёжу так ,как это простая карма.
Серёжа помог выбраться из бассейна и накрыл тебя полотенцем.
Д: Т/ишь , может мне сходить за чаем?
- Да , пожалуйста , очень холодно.
Д: щас 2 минуты
Пока домер ушёл тебе за чаем ,ты сидела и разговоаривала с Сашей, и тут он сказал..
З: Т/и ,вот мне кажется ,а может и нет ,но серый к тебе не ровно дышит.
- Да ну нет, Саш ,мы просто друзья)
З: Знаю я у вас это " Просто друзья".В данный момент друзья ,завтра парень и девушка ,а через неделю свадьба.
Ты лишь нервно засмеялась и всё же приняла тот факт что Серёжа  симпатизирует тебя.Вот он уже принёс тебе чай,сел рядом и приобнял одной рукой.
Д: согрелась?
- более менее.
Д: это хорошо)
Парень улыбнулся тебе ,и после вы уже начали собираться домой.Переодевшись ,вы вышли в главный холл и вызвали такси, спустя 5 минут он приехал ,и вы направились домой. Через время вы уже были дома и ты без сил легла на кровать и заснула крепким сном ,не зная чем занимаются парни.
Пов Домер:
Я сидел в комнате ,как в друг ко мне пришёл зени.
З: Серый ,у меня к тебе тут такой вопрос
Д: валяй
З: а тебе нравится т/и?
Д: я не буду отвечать
З: да давай ,колись
Д: Ну да ,есть такое......Всё отстань я спать . Спокойной ночи браток
З: всё понятно. Ну спокойной ночи.
Когда Саша ушёл ,я и вправду задумался нравится ли мне Т/и ,и определенно пришёл к ответу " да". Моё осознание того что всё может быть не взаимно ,пугало меня ,но я понимал что рано или поздно надо признаться, только для начала надо как можно сильнее сблизиться,чтобы я знал что т/ишка любит ,а что на оборот.
С этими мыслями я и погрузился в сон...

______________________________________
Очень надеюсь что сейчас вернусь в норму,и будет по 2 части в день)
И вообще , может у кого-то есть идеи про кого сейчас начать писать фанфик?)
Всех люблю!💋

Домер и т/и НАВСЕГДАМесто, где живут истории. Откройте их для себя