Прошло 3 часа, т/и так и не вышла из комнаты. Время близится к вечеру. Парням не спокойно от того что т/и сама не своя. Нугзара отправили к девушке, так как в этой квартире он самый близкий ей человек.
Х: Т/и, открой пожалуйста.- в ответ послышалось лишь тихое "нет".-Прошу т/и..
Девушка подошла и отворила дверь брату. Запустив его в комнату девушка вновь заперла дверь за собой.Х: расскажи пожалуйста что случилось.
- я не хочу.
Х:пожалуйста т/и, так будет легче)
- Прошу никому не рассказывай.
Х: конечно.
- вчера когда я ушла в магазин, я купила то что мне надо и пошла домой. За мной увязался какой-то парень, и в какой то момент он подбегает ко мне и затаскивает в подъезд. Я начала сопротивляться, но он намного сильнее, он затащил меня в квартиру и думаю дальше ты сам понимаешь что было.
Х: насилие? -брат надеялся что его сестра скажет нет, а потом что они с ним подружились попили чай и т.д.
- Да. Помнишь я тебе о бывшем, Саше рассказывала?
Х: который домогался?
- Да, 3 года назад он меня изнасиловал, и сейчас это же повторилось, но только это не известный мне человек.Девушка залилась слезами, родной брат крепко обнял её и сказал что всё будет хорошо.
- Позови пожалуйста Серёжу..
Х: зачем?
- надо.Младший вышел из комнаты и отправился за твоим молодым человеком.
С: т/ишка, как ты?
Девушка без слов обняла парня и повалила их на кровать, а чуть позже уснула. Сергей обнимал свою любовь, боясь того что с ней что то случиться.Уткнувшись в шею девушки они сладко уснули.
_______________________________________
Подписывайтесь на мой тгк:https://t.me/blesbi0
продолжение будет на первые 8-10 подписчиков в тгк!)
Жду ваши оценочки и подписки на тгк и вп🫶