дисклеймер: ОТ РЕАЛЬНЫХ ЛЮДЕЙ ВЗЯТЫ ТОЛЬКО ИМЕНА И ВНЕШНОСТЬ.
приятного чтения.
°°°°°°°°°°°°°°°°- Феликс, вставай. - Джисон.
Парень недовольно промычал и встал с кровати.
- Я видел, ты в сети был в четыре утра. - Джисон.
- Я переписывался с Райаном. - Феликс.
- Он, конечно, хороший парень, но мне не нравится, что из-за него, ты постоянно опаздываешь. - Джисон.
- Ну прости. Просто с ним так и хочется вечно говорить. Он такой милый.. - Феликс.
- Он ведь хотел приехать.? - Джисон.
- Да, но у него не получилось перевестись к нам, поэтому он до конца года будет там, а на каникулах переедет сюда и поступит. - Феликс.
- Если, когда он приедет, ты променяешь меня на него, я очень сильно огорчусь на тебя. - Джисон.
- Даже не думай об этом! Любовь любовью, но дружбу я не променяю! - Феликс.
- Вот это хорошо. Иди в душ, я уже заказал завтрак. Быстро поедим и поедем на учёбу. - Джисон.
- Хорошо! - Феликс.
Ликс побежал в душ. Не смотря на то, что он спал от силы часа три, он казался достаточно бодрым.
~
- Место пыток, я снова здесь. - Феликс.
Парень смотрел на вход в университет.
- Я рядом. Я не дам тебя в обиду, знаешь ведь. - Джисон.
- Да.. Но из-за того, что ты стал защищать меня, стали и тебя ненавидеть. Мне это не нравится, так что прекрати. - Феликс.
- Ну уж нет. Спокойно сидеть, пока моего друга оскорбляют?! - Джисон.
- До моего перевода сюда, у тебя здесь было много друзей, ты рассказывал. А сейчас, ты их всех потерял, потому что общаешься со мной. - Феликс.
- Лучше иметь одного лучшего друга, чем целую стаю каких-то даунов. - Джисон.
- Всё равно.. - Феликс.
- Всё хорошо. Просто пойдем уже. Скоро они забудут про тебя и всё будет нормально. - Джисон.
- Надеюсь. - Феликс.
Ли тяжело вздохнул и парни пошли к входу. Их быстро догняли двое парней.
- Австралишка, когда домой уже поедешь?) - Хёнджин.
- Слушай, отвали по хорошему. - Джисон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь там, где её не ждёшь.
FanfictionМолодой, популярный парень университета влюбился в изгоя, который недавно перешёл к нему. По началу издевки, обидные фразы - а потом, понимание того, что влюбился. Признаться? Нет. Ведь он знает, как тот самый изгой ненавидет его. начало написания:...