8.

1.4K 143 37
                                    

Яркие лучи солнца разбудили сладко спящего Феликса. Он открыл глаза, прищурился, и понял, что не у себя в кровати. Почувствовав кого-то рядом, и поняв, что он обнимает его, Феликс поднялся. Хёнджин лежал рядом. Ли заглянул под одеяло, он и Хван были раздеты. Взяв телефон, он увидел время и сразу решил написать Райану. Он всегда писал ему утром, но сейчас двенадцать часов дня. Всё же, написать надо. Открыв чат, он увидел, что Райан заблокировал его, а последнее сообщение: «я не приеду к тебе и я больше не люблю тебя. пока.» Увидев это, Феликс ничего не почувствовал. Он не расстроился и не обрадовался. Он просто выключил телефон и лёг обратно в постель.
Хёнджин незаметно для Феликса улыбнулся.

<<
Телефон Феликса начал вибрировать. Хвана это раздражало. Он взял телефон и увидел сообщения от «Райан🤫❤️»

/ Вот и ты. / – Хёнджин.

Хван зашёл в чат.

Чат~

– Ты простил меня?
– Извини. Это получилось случайно.

– Я больше не люблю тебя.

– Что?
– Прости, Феликс!

– Я люблю другого.
– *фото*

– Ты решил отплатить мне тем же?
– Я ведь извинился.
– Я был пьян.
– Я не мог контролировать себя.

– Мне всё равно.
– Давно хотел бросить тебя.
– Ты мне дал причину для расставания.

– Я уже начал оформлять билеты в Корею!
– Ты не можешь просто так бросить меня!

– Могу.

– Ты противный.
– Я не думал, что ты такой.

– Теперь увидел меня настоящего.
– Я на самом деле, никогда не любил тебя.
– Своего нового парня, я люблю по-настоящему.

– Давай простим друг друга..?

– Я простил тебя. Мне уже плевать, что ты сделал. Я с ним переспал и понял, что люблю.
– Он лучше тебя.

– Но ты признавался мне в любви!

– Теперь я понял, что это было ошибкой.

– Хорошо!
– Я не приеду к тебе и я больше не люблю тебя. Пока.

Все сообщения которые написал Хёнджин, он удалил. Предпоследнее сообщение Райана, Хван тоже удалил. Оставил только последнее. Оно отлично подходило для того, чтобы Феликс утром ничего не заподозрил.
>>

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя