Чат~
– Джи, ты где?
– Там, где ты тоже должен быть.
– Я вчера выпил много и остался у Хёнджина..
– Да, это я знаю.
– Минхо вчера звонил Хвану и тот ему сказал, что ты у него.– А, хорошо. Я думал, ты переживаешь.
– Что ты делал у Хёнджина?
– Я ведь тебе говорил, что по воскресеньям мы с ним договорились..
– А, да, помню.
– И что, как он?– Я проиграл в первую же ночь..
– ТЫ ДУРАК??
– Я выпил.
– Я думал, что смогу контролировать себя, но не смог..
– Я признался ему в любви, так ещё и предложил встречаться..– Ты его любишь???
– Да я уже не знаю..
– Я, кстати, расстался с Райаном.– Да, это я тоже знаю.
– Он мне написал и спрашивал, почему ты бросил его.
– Я сказал, что даже не в курсе, что ты собирался бросать его.– Я его бросил?? Он мне написал, что больше не любит меня и не приедет ко мне!
– Я сначала не поверил, и он мне скрины кинул.. Ты написал ему, что любишь другого и скинул фотку с Хёнджином.
– Что происходит?? Я могу тебе скрин скинуть, я не писал ему этого!!
– Может, ты просто не помнишь?
– А переписка тогда куда делась??
– Думаешь, Хёнджин?
– А кто ещё?! Только зачем ему это!
– Не знаю. Поговори с ним. Ты ведь ещё у него?
– Такси жду. Щас заказ отменю и обратно к нему пойду.
– Удачи.
Феликс отменил заказ и поднялся к Хвану. Он открыл дверь и Феликс зашёл, не спрашивая разрешения. Закрыв за собой дверь, он молча пошёл в комнату, в которой недавно проснулся и Хван пошёл за ним. Парни сели на кровать и смотрели друг на друга.
– Зачем ты это сделал? – Феликс.
Хёнджин сначала не понял, о чём Феликс говорит, но потом он вспомнил о Райане. Хотя, может Феликс имеет в виду что-то другое? Хотя, Хван ничего больше и не делал..
– Ты о чём? – Хёнджин.
– Зачем ты бросил Райана? Ещё и написал ему, что я люблю другого. – Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь там, где её не ждёшь.
FanfictionМолодой, популярный парень университета влюбился в изгоя, который недавно перешёл к нему. По началу издевки, обидные фразы - а потом, понимание того, что влюбился. Признаться? Нет. Ведь он знает, как тот самый изгой ненавидет его. начало написания:...