10.

1.4K 132 108
                                    

– Вот и твоя сторона, которую я хотел увидеть. Ты на самом деле, очень милый, просто в университете представляешь себя по другому. – Феликс.

Хван промолчал.

– Я просто хочу, чтобы ты сказал о своих чувствах. Хочешь, я отвернусь? Не буду смотреть на тебя? – Феликс.

– Я люблю тебя, Феликс. Я как только увидел тебя, понял, что влюбился. Я всегда всем нравился, но ты будто не замечал меня. Вчера я узнал, что это не так. Я тоже нравился тебе. Я решил привлечь твоё внимание именно таким способом.. Я думал, что начав шутить над тобой, я как-то привлечу твоё внимание. У меня получилось, но не совсем так, как я хотел. Ты возненавидел меня. Мне жаль, что я раньше не подумал головой и решил именно таким представить себя. Признаю, я повёл себя как маленький ребёнок, но я это сделал, чтобы ты заметил меня. Я хотел быть с тобой, но сам не заметил, как делаю всё наоборот.. Мне жаль. Если бы я просто подошёл к тебе и познакомился, мы бы с тобой дружили и может, встречались.. Прости за то, что я говорил тебе.. Я был дураком.. – Хёнджин.

Хван не смотрел на Феликса, но тот смотрел только на него. Не отвлекался на шум под окнами и в коридоре. Слушал и видел только Хёнджина. Феликс взял Хвана за затылок и приблизился к нему.

– Я люблю тебя. – Феликс.

Феликс поцеловал Хвана и повалил на кровать. Логти Феликса лежали на кровати, а пальцами рук он перебирал пряди волос Хёнджина. Поцелуй углубляся. Воздуха уже было мало, но никто не хотел отрываться. Ли снял с себя футболку и парни смогли за эти пару секунд набрать воздуха. Поцелуй продолжал углубляться. Хёнджин гладил спину Ликса и в какой-то момент, смог перевернуть его. Теперь Хван был сверху. Он уже был без футболки и Ликс положил свои руки на его плечи и гладил их, иногда поднимаясь к шее.
В дверь позвонили, но когда парни игнорировали, в дверь начали долбиться. Хван встал и пошёл к двери, Феликс за ним.

– Ну привет, прогульщики. – Минхо.

Парни начали снимать обувь.

– Вам повезло, что мы всё записывали и принесли вам готовые конспекты. – Джисон.

Наконец заметив, что парни без верхней одежды, до минсонов дошло, что они отвлекли их.

– Извините, что помешали. – Минхо.

– Вы разве вчера не..? – Джисон.

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя