12.

1.1K 122 41
                                    

Сзади послышался знакомый для Феликса голос и он обернулся.

– Феликс!.. – Райан.

Парни тоже повернулись и посмотрели на него. Райан узнал Хёнджина с фото и увидев его, он был очень зол.

– Ты что здесь делаешь?.. – Феликс.

Феликс был напуган и сам не понимал, почему. Райан подошёл к нему ближе.

– Привет, Джисон? – Райан.

– Да, привет. – Джисон.

– А вас двоих я не знаю. – Райан.

Феликс посмотрел на парней.

– Идите без меня. Я, возможно, опоздаю немного. – Феликс.

– Феликс? Всё в порядке? – Хёнджин.

– Да, иди. – Феликс.

Хван, сам того не хотя, ушёл вместе с парнями, а Феликс пошёл за Райаном в кафе возле университета. Они заняли столик и заказали кофе.

– Будешь что-то ещё? Ты завтракал? – Райан.

– Я завтракал.– Феликс.

– Хорошо. – Райан.

Райан повернулся к официанту и говорил с ним.

/ Почему.. Он ведёт себя так, будто всё в порядке?.. Как он оказался здесь?.. Зачем приехал?.. / – Феликс.

– Я понимаю, ты говорил, чтобы я не приезжал, но на тот момент, когда ты меня бросил, я уже был здесь. Я хотел сюрпризом приехать к тебе, но видимо, зря поторопился.. – Райан.

– Прости.. – Феликс.

– Тот парень.. Он волнуется за тебя. Тот парень с фото. Вы правда любите друг друга? – Райан.

– Да. – Феликс.

– Я рад за тебя. За вас. – Райан.

– Спасибо. – Феликс.

На стол перед парнями поставили чашки с кофе.

– Благодарю. – Райан.

Официант улыбнулся и ушёл.

– Ты хорошо говоришь на корейском. Ты практиковался? – Феликс.

– Да. Как ты уехал, я хотел скорее приехать к тебе и начал учить корейский. – Райан.

– Понятно. – Феликс.

– Феликс, я был расстроен, когда ты бросил меня. Мне было грустно, когда ты уехал, но когда ты бросил меня, мне стало ещё больнее. На самом деле, я сейчас еле сдерживаю слёзы. Я хотел заплакать сразу, как увидел тебя. Я изменил тебе случайно.. Мне было очень жаль и я ненавидел себя за то, что позволил себе так напиться и переспать с тем парнем.. – Райан.

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя