14.

1.1K 124 42
                                    

Парень вышел из машины и зашёл в свой подъезд.

– Что с ним не так.. – Феликс.

Ликс поехал домой. Выходя из машины, ему позвонил Джисон. Он зашёл обратно в машину и ответил на звонок.

Звонок~

– Что ты делаешь с Райаном в одной машине?

– Ты с откуда знаешь?

– Он историю выложил. Я её увидел, потому что мы подписаны друг на друга. И если я не ошибаюсь, это машина Хёнджина.?

– Да.. Я взял машину у Хёнджина, чтобы съездить и поговорить с Райаном.

– О чём говорили?

– Я ему сказал, что никогда не любил его. Врал ему и так далее.. Он поцеловал меня в шею, потом дотронулся до моей щёки и хотел поцеловать в губы, в машине сказал, что я очень сексуален за рулём и перед уходом, хотел снова поцеловать меня! Хорошо, что я бросил его. Он остаётся таким же настойчивым. Я заметил, что в каких-то моментах, он пытался манипулировать мной.

– Поцеловал в шею!!???

– Да. Он попросил обнять меня и я согласился. Подумал, что просто дружеские объятия. Но он дотронулся губами до моей шеи!

– Пизд..

– Я просто не знаю, что мне делать. Либо всегда теперь ходить с Хёнджином, либо переводиться в другой университет, либо как-то сделать так, чтобы перевёлся он. Чтобы обратно в Австралию уехал.

– Ну думай. Но вариант с Хёнджином мне нравится больше.

– Конечно. Мне тоже, если честно.

– Ладно. Минхо зовёт. Я пойду, а ты давай, топай к Хёнджину и говори ему это всё!! Пусть он этому Райану губы с мылом помоет!!

Хан сбросил трубку.

– Ага. Буду я ещё ему об этом говорить. – Феликс.

Феликс вышел из машины, закрыл её и пошёл домой. Его встретил Хёнджин.

– Что так долго сидел в машине? – Хёнджин.

– А, ты видел? – Феликс.

– Да. – Хёнджин.

– Мне Джи позвонил и я с ним разговаривал. – Феликс.

– Понятно. – Хёнджин.

– Ага. Я в душ. – Феликс.

– Зачем? Что там с Райаном? – Хёнджин.

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя