13.

1.1K 126 36
                                    

– Привет. Ещё раз. – Феликс.

– Привет. – Райан.

Парень сел в машину и Феликс повёз его к берегу.

– Тут тихо и здесь редко бывают люди. Поэтому, это моё любимое место. – Феликс.

Парни вышли из машины и сели на лавку у берега.

– Тут красиво. – Райан.

– Да, очень. Я помню, что когда у меня был трудный момент, я провёл здесь всю ночь и встретил рассвет. Это нереально красиво. – Феликс.

– Трудный момент? Ты мне ничего не рассказывал.. – Райан.

– Я говорил тебе о парне, который подшучивает надо мной. На самом деле, я тогда первый раз услышал какую-то обидную шутку в свою сторону и поэтому очень расстроился. Я правда зациклился из-за этого. Думал, что со мной правда что-то не так. Поэтому пришёл сюда. У меня появился первый комплекс за всю жизнь и когда Джи узнал об этом, сразу начал говорить, что это не так и успокаивал. Он меня очень поддержал и я.. Постарался забыть то, что мне сказал тот человек. – Феликс.

– Ты идеален. Какие комплексы могут быть.. – Райан.

– Слова Джисона. Хах.) – Феликс.

Райан тоже улыбнулся.

– Так хорошо сидеть с тобой, в таком тихом месте и говорить о чем-то сокровенном.. – Райан.

– Да.. Ты для меня очень близкий человек, но я не могу сказать, что люблю тебя как парня.. Я не могу сказать, что вообще любил тебя когда-то.. Ты всегда был для меня другом. Ты знал то, чего не знал даже Джисон. – Феликс.

– А.. То есть.. Я никогда не был для тебя парнем? – Райан.

– Да, прости. – Феликс.

– Но.. Это ведь ты первый признался..? – Райан.

– Я видел, что ты любишь меня. Да и наша дружба, мало была похожа на дружбу. Скорее, это были, по подобию, свободных отношений. Иначе говоря, передружба. Я знал, что ты любишь меня и подумал, что тоже люблю тебя. Но на следующий день, я понял, что не люблю.. Я обманул тебя. Я всё старался полюбить тебя, потому что ты был моим хорошим другом и я не хотел терять тебя. Каждый день всем и себе говорил, что люблю тебя, но понимал, что это не так.. Я и уехал ради того, чтобы больше не видеть твоё счастливое лицо, когда я говорю тебе ложь. Но встретив другого, здесь, я наконец понял, что такое любовь. Ты ведь помнишь о Сону, котором я тебе рассказывал.? – Феликс.

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя