- Феликс, у тебя есть парень? - Хёнджин.
- Что?.. - Феликс.
- Парень есть? - Хёнджин.
- Нет.. - Феликс.
- Ладно. - Хёнджин.
Парням принесли заказ и они быстро поели.
Хёнджин всё думал о словах Феликса "я люблю только Райана". Сам не мог понять, почему этот Райан так интересует его. Почему он так переживает, что Феликс любит кого-то другого.
Закончив есть, парни пошли в университет на следующую пару.~
Всю следующую пару, Хёнджин думал только о Феликсе и о Райане, которого тот любит. Он решил погуглить. Может он имеет в виду, что любит какого-то актёра или блогера?
/ Райан Гослинг что-ли? / - Хёнджин.
- Что смотришь? - Минхо.
- Ничего. - Хёнджин.
Хван выключил и убрал телефон.
/ Если Феликс согласился на моё предложение, значит у него нет парня. Да если он и есть, то Феликс сам согласился изменять ему. Почему это вообще должно заботить меня.? / - Хёнджин.
Хёнджин выкинул из головы этого Райана, которого даже не знает и продолжил слушать лекцию.
После учёбы, Хёнджин с Минхо сразу поехали по домам. Минхо готовился к сегодняшней встрече с Джисоном, а Хёнджин готовился к завтрашней встрече с Феликсом.
~
Минхо приехал домой и сразу заказал еды, он не знал, во сколько приедет Хан и это было плохо. Еда могла остыть. Через минут двадцать, как он заказал еду, в дверь позвонили.
/ Доставка? Так быстро?? / - Минхо.
Хо пошёл к двери, но на пороге стоял не доставщик, а Джисон.
- Привет.. Ты просил приехать и помочь с чем-то..? - Джисон.
- Да. Проходи. - Минхо.
Джи зашёл в чужую квартиру. Первое, что он заметил, это трёх кошек которые смотрели на него.
- Я на кухню, ты пока можешь раздеться и пройтись по квартире, если интересно. - Минхо.
Джи снял обувь, подошёл и наклонился к кошкам. Те просто посмотрели на него и ушли.
- Они сначала должны привыкнуть к тебе, чтобы ты их гладил. - Минхо.
- А, ладно.. - Джисон.
- Можешь почаще приходить. Так, они быстрее привыкнут к тебе. - Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь там, где её не ждёшь.
FanfictionМолодой, популярный парень университета влюбился в изгоя, который недавно перешёл к нему. По началу издевки, обидные фразы - а потом, понимание того, что влюбился. Признаться? Нет. Ведь он знает, как тот самый изгой ненавидет его. начало написания:...