- Что? - Феликс.
- Тебе это может показаться странным после моего отказа. Но так как я тебе нравлюсь, ты, скорее всего, согласишься и проиграешь первый, но я все равно предложу. - Хёнджин.
- Ты меня пугаешь. - Феликс.
- Я слышал об этом, и захотел тоже попробывать. - Хёнджин.
- Говори уже. - Феликс.
- Мы с тобой будем спать раз в неделю. Ты будешь приезжать ко мне. С кем-то другим спать запрещается. Только я и ты. Кто первый попросит об продолжении, или попросит переспать, тот и проиграл. Если выиграешь ты, то я отстану от тебя. Если я, то с тебя три желания. - Хёнджин.
- Я не понимаю суть этого. - Феликс.
- Просто ради интереса. Кто из нас не сможет протянуть без другого неделю. - Хёнджин.
- Это интересно. Но странно. - Феликс.
- Ты хочешь, чтобы я отстал от тебя. Я хочу три желания. Попробуем.? - Хёнджин.
- Можно..? Но об этом никто не должен знать. - Феликс.
- Конечно. - Хёнджин.
- Получается, мне надо постараться, чтобы ты попросил об продолжении.. - Феликс.
- Ага. Или чтобы я попросил тебя, приехать ко мне. - Хёнджин.
- Ладно. Я согласен. - Феликс.
Феликс согласился, потому что знал, что он ни за что не попросит Хвана о таком. А к приезду Райана, Хван уже отстанет от него и все будет прекрасно.
- Будешь каждое воскресенье приезжать ко мне вечером. Я не должен звонить тебе и просить, чтобы ты приехал. Иначе, это будет считаться, что я проиграл. - Хёнджин.
- Хорошо. - Феликс.
/ Прости, Райан, это ради нашего с тобой спокойствия.. / - Феликс.
Парни уже подъехали к университету. Многие, кто увидели их вместе, были в шоке. Но Феликс, не обращая внимания на всех вокруг, пошёл к входу и решил позвонить другу.
Звонок~
- Ты скоро?
- Да. Две минуты подожди.
- Хорошо.
Через пару минут подошёл Хан и парни вместе зашли в университет и пошли в свою аудиторию.
- Что хотел Хван? - Джисон.
- Я тебе скажу, но это должно остаться в тайне. - Феликс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь там, где её не ждёшь.
FanfictionМолодой, популярный парень университета влюбился в изгоя, который недавно перешёл к нему. По началу издевки, обидные фразы - а потом, понимание того, что влюбился. Признаться? Нет. Ведь он знает, как тот самый изгой ненавидет его. начало написания:...