11.

1.2K 129 19
                                    

Феликс с Хёнджином переглянулись и потом снова посмотрели на парней.

– Мы тоже не против. – Хёнджин/Феликс.

– Отлично! Тогда я посмотрю ближайшие места и всё запланирую. Скину вам стоимость и разделим на четверых. – Минхо.

– Хорошо.

– А теперь кушать!! – Джисон.

Парни начали есть и продолжали о чем-то говорить. Закончив, они убрали за собой.

– Феликс, ты домой поедешь? – Джисон.

– А ты? – Феликс.

– Я.. – Джисон.

Хан посмотрел на Минхо.

– Он хотел у меня остаться. Но если вы вместе поедите домой, я не расстроюсь. – Минхо.

– Феликс тоже хотел у меня остаться. – Хёнджин.

Ликс посмотрел на Хвана.

– Да ведь? – Хёнджин.

– Тогда сегодня наша с тобой квартира снова будет пустовать. – Джисон.

Ликс посмотрел на Хана и согласился с ним. Парни ещё посидели, поговорили и Хан с Минхо уехали.

– Феликс, если ты не хочешь оставаться у меня ещё на одну ночь, я могу отвезти тебя.. – Хёнджин.

– Почему я не хочу оставаться у тебя? – Феликс.

– Просто, когда я сказал, что ты остаёшься у меня, ты на меня посмотрел так, будто не хочешь. – Хёнджин.

– Я просто был удивлён. Мы с тобой помоему ни о чем таком не договаривались. – Феликс.

– А так, ты не против? – Хёнджин.

– Нет, конечно. Я буду только рад остаться с тобой. Так, я смогу узнать тебя быстрее. – Феликс.

– Что ты хочешь узнать? – Хёнджин.

– Поговорим о твоих бывших? – Феликс.

– Говорить не о чем. Была одна девушка, но мы быстро расстались. Встречались меньше месяца. А потом просто ходил по барам и находил парней на ночь. Никаких отношений не было, только секс. – Хёнджин.

– Понятно.. – Феликс.

– А ты? – Хёнджин.

– Что я? – Феликс.

– Расскажешь о своих бывших? – Хёнджин.

– Да у меня тоже особо нечего рассказывать. Была короткая интрижка с парнем в средней школе, но после нашей ночи, мы расстались. Не знаю, может я ему не понравился в постели, ведь это был мой первый раз и я не особо умел и не знал, что делать, а может он всё это время просто разводил меня на секс. Хотя, мне кажется, тут больше подходит первый вариант. Потом я около года не встречался и не спал ни с кем. Встретил Райана и мы с ним сдружились. Наша дружба с самого начала была странной. Он открыто подкатывал ко мне, но говорил, что это шутки. Когда оставались одни, он целовал меня. Когда я ему признался, что гей, он всё приглашал меня к себе, мы с ним напивались и он пользовался этим. Потом я понял, что начинаю что-то чувствовать к нему и я признался ему в любви. Он ответил вазимностью. Но через пару дней я улетел в Корею. Мы с ним в отношения на расстоянии не верим, поэтому расстались на время. Та измена с его стороны и с моей, возможно, даже не считались, потому что мы не встречаемся сейчас. И мы сами приняли такое решение - расстаться на время. – Феликс.

– А сейчас, ты что-то чувствуешь к нему? Ты его всё ещё любишь? – Хёнджин.

– Я не знаю.. Мы с ним полтора года дружили, хотя навряд ли можно «такое» назвать дружбой. Он помог мне окончательно забыть бывшего и сделал меня счастливым. Но видимо, того, что он сделал, мало.. Я слишком быстро остыл к нему. – Феликс.

– Ты можешь так легко забыть человека? Просто взять, и разлюбить его? – Хёнджин.

– Нет. На самом деле.. Я, конечно, понимаю, что это не правильно, но я признался Райану в любви, когда не любил его.. – Феликс.

– Что? – Хёнджин.

– Я просто видел, как он влюблён в меня и решил признаться ему, но, я только потом понял, что зря сделал это. Поэтому я решил улететь. Сказал, что не верю в отношения на расстоянии и расстался с ним, сказав, что это на время. Я надеялся, что его не переведут сюда, и его не перевели. Он сказал, что приедет на каникулах. Я всё искал причину, чтобы он не приезжал, но ты нашёл её за меня. Я не знаю, правильно это или нет, но я хочу сказать тебе спасибо. – Феликс.

– С тобой, оказывается, не так просто, Феликс.. – Хёнджин.

– Да.. Но тебя я люблю по-настоящему. Я как встретил тебя сразу влюбился, но делал вид, что не замечаю тебя, потому что знал, что скоро должен приехать Райан. Я не хотел начинать новые отношения, когда, по факту, состою в других. Хотя, признаться, ты не то чтобы нравился мне, я тебя правда любил, не смотря на то, что впервые видел. – Феликс.

– Мы с тобой просто дураки.. – Хёнджин.

– Да уж.. – Феликс.

– Спасибо, что так открыт со мной. – Хёнджин.

– И ты тоже, спасибо. – Феликс.

Хван обнял Феликса и как можно сильнее прижал к себе. Ли обнял его в ответ.
Был уже вечер и парни легли спать. Хёнджин хотел продолжить то, что они начали ещё днем, но парни им помешали. Но Феликс повернулся в другую сторону и быстро уснул.

Утром, парни вместе встали. Хёнджин не привык завтракать, но Феликс уговорил его поесть с ним. Они созвонились с Минхо и Джисоном и договорились встретиться у входа в университет. Утром, у Феликса было игривое настроение, но Хван, наоборот, утром всегда чем-то раздражен. Пока они ехали в университет, Феликс поглаживал Хвану ляжки и поднимался выше. Хёнджин несколько раз его останавливал, ведь он из-за этого отвлекался от дороги и Ликс убрал свою руку. Ехав, они о чем-то разговаривали, а у входа встретились с парнями. Сзади послышался знакомый для Феликса голос.

– Феликс!..

Любовь там, где её не ждёшь.Место, где живут истории. Откройте их для себя