Среди этих людей, Феликс увидел и Хёнджина с его другом. Хван тоже увидел его и улыбнулся. Он сел ближе к нему.
– Австралишка, ты рад?) – Хёнджин.
– Чему мне радоваться то. – Феликс.
Феликс достал тетрадь и ручку. Он посмотрел на друга и показал свое недовольство.
– Я на парах мог спокойно сидеть, а теперь он и тут. Ещё и так близко. – Феликс.
– Не обращай внимания. Хочешь, я могу поменяться с тобой местами.? – Джисон.
– Хочу.. – Феликс.
Хан улыбнулся и встал с места, Феликс пересел. Хёнджин посмотрел на Джисона рядом, а потом на Феликса. Он посмеялся.
– Австралишка, ты боишься меня?) – Хёнджин.
Феликс не смотрел на него.
– Ты мне просто неприятен. – Феликс.
– Когда с тобой разговаривают, надо в глаза собеседнику смотреть. – Хёнджин.
– Я не хочу видеть тебя. – Феликс.
– Да ты!.. – Хёнджин.
Хван хотел встать, но его остановили.
– Сиди на месте и не смей подходить к нему. – Джисон.
– Да вы оба!.. –Хёнджин.
– Хван, сейчас соглашусь с ними. Давай посидим спокойно. Мы на паре. – Минхо.
Хван сел на место и посмотрел на Феликса.
~
Чат~
– Что-то случилось? Я звонил, а ты трубку не взял..
– Прости. Я сейчас не в настроении.
– Что случилось? Расскажешь?
– В университете есть один парень. Я ему не нравлюсь и он показывает это всем. Ненавижу его.
– Что за парень? Я обязательно приеду и поговорю с ним.
– Разговоры бессмысленны. Я и Джисон уже много раз говорили с ним. Единственная причина, которую он сказал, это то, что я ему неприятен и он не умеет держать все в себе и говорит сразу, что хочет, при всех.
– Да уж. Какой-то богатенький папенькин сыночек.?
– Да. Джисон рассказывал.
– Ну ясно всё. Я приеду, и если он продолжит так поступать, я его ударю. Я не смогу сдержаться, если при мне, тебе хоть что-то плохое скажут. Я сейчас то еле держусь. Если бы не расстояние..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь там, где её не ждёшь.
FanfictionМолодой, популярный парень университета влюбился в изгоя, который недавно перешёл к нему. По началу издевки, обидные фразы - а потом, понимание того, что влюбился. Признаться? Нет. Ведь он знает, как тот самый изгой ненавидет его. начало написания:...