Глава 7. Вторая часть

8 3 0
                                    


– Думаю, у нас есть время проверить. – Я прошла на кухню и выглянула в окно: люди заполнили часть площади, прилегающую к библиотеке. Издалека тот смельчак, который стоял на верхнем балконе, выглядел как нарисованный Тигрой карандашом человечек без определённых черт. Лук в его руках дрожал, как и когда-то, у неумелой меня. Чужак подвинулся к окну еще ближе и плотно прижался ко мне. Фигурка вдалеке отпустила стрелу, но ничего не произошло. Она словно бы срослась с луком, стала с ним единым целым. От гула и возмущенных криков жителей затряслись хлипенькие стёкла.

– Я же говорила, это лишь вопрос времени. – Теперь поселенцы казались мне теми, кого в книгах называют «язычниками». Они стали частью некого ритуала, длительность которого для них не имела значения. Огромная очередь высоких парней редела крайне медленно, ведь лишь единицы умели стрелять из лука. Обед, ужин, сон, и я была уверена, что на завтра всё повторится. Разрешат ли им не работать больше одного дня? Что же на это скажет мой отец?

– У нас есть около двух дней, верно? Пока они не позволят мне выстрелить?

– Да, около того. До завтрашнего вечера. Ты что, начинаешь верить?

– Это единственное, что остаётся. Когда нет никакого смысла, ты начинаешь искать его в самых абсурдных вещах. – Я улыбнулась.

– Ты прав. Наверное, под таким девизом и жили мои люди все эти годы.

– Два дня... – Чужак посмотрел в сторону приближающегося Тигры и засиял. – Я понял! Я понял! У нас есть два дня! Видишь? – Он снова протянул мне свою широкую правую ладонь. У Чужака были крепкие руки, но на них не было царапин и мозолей от тяжелого труда. Он точно не возделывал землю и не занимался скотом. Кто он такой?

На ладони виднелось уже, знакомое мне «5. Через 2. На рассвете».

– Это значит, что через два дня на рассвете вы покинете поселение? Но как? Просто уедете? В повозке?

– Это всё, к чему я пришёл. Остальное для меня – большая загадка.

«Загадка» – подумала я. «По части загадок специалист у нас Прим. Странно, что он еще не здесь».

– А что тогда, по-твоему, значит цифра пять? – Чужак закусил нижнюю губу и похрустел пальцами. Думает?

– Конечно, пять – это мой возраст. Но вообще-то, мне скоро шесть, Ти!

– Я прекрасно это помню, Тигра. Закончил с бельём?

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя