То место, откуда ты пришёл. У вас тоже есть предатель. Он работает заодно с нашим. Конечно, в одиночку никто не может спилить такое дерево. Вы можете нажать на кнопку, и – бац, дерева нет. Вы можете создать яд, который может свести с ума животное и заставить его напасть на хозяина. Вы можете вывести вид злобных насекомых, которые в секунды пожирают месяцы кропотливой работы. А у нас есть тот, кто незаметно может подбросить острую пилу, подлить собаке в еду яд или же развести колонию ненасытных тварей! Ох, как же я зла! Представляешь, что только значит, жить в одном поселении с таким существом?! Я даже человеком его не могу назвать...
– Значит, это может быть человек любого пола, возраста и рода деятельности? Всё хуже, чем я предполагал.
– Не помогаешь! А обещал помочь!
– Ладно, слушай. Кто всегда присутствовал при этих несчастьях?
– Не знаю... Мой отец, ха! Видишь, это глупая идея...
– Подумай хорошенько, кто ещё!
– Плуг старший, Ив старший, Тент, Скала, но он всегда только помогал...
– А кого не было? Кого не было рядом, когда всё это происходило?
– Прости, Чужак, мозговой штурм сегодня не для меня. Уже за полночь. Давай поспим немного, а потом подумаем. Я знаю, что нам нужно найти преступника, но глаза сами закрываются.
– Конечно. Засыпай, я поддержу огонь в костре и ещё подумаю. – Я легла на бок, и, не смотря на то, что он болел от падения, продолжала лежать так, пока не заснула. Сквозь закрывающиеся веки я видела то пропадающее в пламени, то появляющееся вновь лицо Тиона. Оно внушало мне спокойствие.
– Алатея! Теа! Теа, ты где? Алатея Гал! – Доносились до меня крики откуда-то сверху. – Я села на матраце, протёрла глаза и приложила палец к губам, запретив Чужаку что-либо говорить. По-видимому, он проснулся от криков Брены, так же как и я.
Я вскочила с матраца и побежала вверх по ступеням, чтобы не дай предки, Брена узнала, что в подвале я была не одна. Я встретила их со Скалой, спускающихся со второго этажа, полностью укутанных в обрезки мехов.
– Ты где была? Сдурела нас так пугать?! Времена нынче не шуточные!
– Простите, ребята, я спала внизу. Видимо так устала вчера, что ничего и не слышала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аламейк: Стрела Судьбы
Novela JuvenilМеня зовут Алатея Гал, и я живу в поселении без названия, без входа и выхода. Я всегда была довольна привычным укладом жизни, но с появлением предзнаменований пророчества стало неспокойно. Кто решил вторгнуться в мой дом, и чем это нам грозит? Разве...