3/8. Первая часть

9 3 0
                                    


Хотела бы я сказать, что принятие новой окружающей действительности далось мне также легко, как и Приму, но не могу. Он мне всегда казался похожим на хамелеона. В любом случае, ему легче приспосабливаться к новым условиям. Я же, не успев толком разглядеть окружающих нас людей в белых накидках и десяток других железных повозок, прилюдно избавилась от содержимого своего желудка прямо в ближайший угол. От стыда и плохого самочувствия мне хотелось вернуться к тому необъяснимо успокаивающему состоянию нирваны, или же просто накрыться тяжёлым одеялом и уснуть. В голове не укладывалось, что же это за место?

Вперёд вышла совершенно обычная женщина, отличающаяся только странным для «новой» меня нарядом – белой накидкой на пуговицах поверх обычной одежды.

– Вы, должно быть, напуганы. Манрод, что это за отношение? – Из "нашего" грузовика вышел парень с хвостиком, откликнувшийся, по-видимому, на своё имя.

– Простите, виноват. Память отшибло, как въехали на объект. Даже не помнили, зачем явились. – Женщина на удивление тепло улыбнулась и спрятала прядь выбившихся из пышного хвоста волос за ухо.

– Поняла, вам всем нужно отдохнуть. Дорогая семья Гал, Прим, добро пожаловать в Аламейк! Кто-нибудь, пожалуйста, помогите им выбраться из этого грузовика! Капитан Тион, а вы что в кузове забыли?

Все мы были немного мокрыми, как если бы пару минут простояли под моросящим дождиком. Я сразу вспомнила о том, как намок Тигра, когда нашёл стрелу и какой предстала перед нами старушка с пророчеством.

Первым из кузова выбрался Прим, который, конечно же, из научного интереса делал вид, что совсем не боится этих людей. Следом за ним выбрался Чужак, которого женщина в накидке назвала Капитаном Тионом. Он сразу же подошёл к моему краю кузова и протянул мне руку.

Я больше не доверяла Капитану Тиону. Ведь никто из нас не думал, что моя семья окажется в числе тех «пятерых», которых на рассвете увезут неизвестно куда. Поэтому, вместо того, чтобы спуститься самой, я оторвала от маминой ноги прицепившегося брата, взяла его подмышки и протянула Чужаку. Ах да, Капитану Тиону, извините. Помочь мне спуститься я позволила только отцу.

На твёрдой земле меня штормило не так сильно, но я чувствовала слабость во всём теле. Я вся была какая-то ватная, в руках и ногах покалывало. Немного сонная я осмотрела помещение, но мой взгляд зацепили не многочисленные модели автомобилей или странные конструкции, а внешний вид стоящих впереди меня людей. Я как жираф вытянула шею перед заслонившим меня отцом и вперилась взглядом в мужчин и женщин, цвет кожи и разрез глаз которых повергли меня в шок.

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя