Огромная ванная комната со светлой плиткой заставила меня удивиться вслух. Настоящая ванная – не какой-то металлический таз, ванная на посеребрённых ножках, да ещё и такая высокая, на постаменте с настоящими ступенями. В воздухе витал успокаивающий цветочный аромат, и я поймала себя на мысли, что не все сны относятся к кошмарам. Есть среди них и приятные.
Я сложила грязную одежду на круглый пуф, обитый бордовым бархатом и поспешила погрузиться в молочного цвета воду – рецепт красоты из Древнего Египта, от самой Клеопатры. Или же, нет? Ведь Клеопатры ещё не было? Древнего Египта тоже, а следовательно – и рецепта. Наполнившие воду красные лепестки словно выполняли приказ сверху – запретить мне думать о всём, что связано с Хранителями. Но разве можно было не думать? Как же мне теперь верить в то, что существует здесь и сейчас, если нет никакого здесь и сейчас? Даже Помощница сказала, что она – везде и нигде. Ну не странно ли это?
Прежде я никогда не принимала таких ванн, только будучи ребёнком, пока влезала в таз, отмеряющий максимальное количество воды, отведённое на человека. Теперь же, поглотив меня полностью, влага подарила мне блаженные объятия, прошептав «Я чувствую твою усталость. Отдай её мне».
Когда я опустилась ниже отметки воды, хлебнула немного и закашлялась, то поняла, что продремала уже какое-то время. По периметру ванны на маленьких этажерках стояли различные флакончики, щётки, лежали полотенца. Я помыла волосы, тело, почистила зубы и обратила внимание на небольшую щёточку с прозрачной рукояткой. Грязь под ногтями так и не отмылась, и я принялась тереть пальцы рук так сильно, что меня остановила только окрасившая молочную воду капелька крови. Я вздрогнула, подумала о заживляющей мази и бинте и попросила Помощницу принести их в ванную. Маленькая аптечка появилась на одной из этажерок, и, скоро, от всех моих ран на теле не осталось и следа. Я обильно смазывала их какой-то мазью без цвета и запаха в круглой баночке с крышкой, оставляя их в прошлом, если таковое существует, забывая все несчастные случаи, стирая из жизни прошедшую неделю.
Высушившись, я осмотрела свою старую грязную одежду – чудесным образом постиранную и высушенную, если не новую. Штаны, бельё, футболка, башмаки. Не попросить ли мне у комнаты вернуть мою джинсовую куртку, поспешно оставленную на полу библиотеки? Оставь её, Теа. По возвращении домой сожги её, чтобы тебе ничего не напоминало об этих ужасных днях.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аламейк: Стрела Судьбы
Novela JuvenilМеня зовут Алатея Гал, и я живу в поселении без названия, без входа и выхода. Я всегда была довольна привычным укладом жизни, но с появлением предзнаменований пророчества стало неспокойно. Кто решил вторгнуться в мой дом, и чем это нам грозит? Разве...