– К сожалению, у нас для вас не очень хорошие новости. Этой ночью кто-то украл из Информационных Покоев некоторые пароли и несколько...испортил систему. Другими словами, предатель с нашей стороны снова навлёк беду на ваше бедное поселение. Теперь ваши люди могут буквально погибнуть от холода.
В сказанное Марией сейчас было поверить труднее, чем в ахинею про Хранителей! Я же видела точно такой же сон! Какой кошмар!
– От холода? – Переспросила я, дабы рассеять сомнения.
– Всё верно. Температура в поселении достигла критической отметки. Самые отважные отправились на рубку дерева, но с вашими инструментами и в такой мороз можно отморозить все конечности! Нам срочно нужно отправлять кого-то внутрь.
– Конечно. – Отец подался вперёд и сделал вид, что нашёл что-то важное на пергаменте. – Я пойду.
– Извините, Мастер Гал. – С одного из кресел поднялся хорошо сложенный мужчина, голову которого уже покрыла седина. Однако, он был ещё крепок. Он протянул отцу руку, и как подобает в нашем поселении, перевернул её ладонью вверх и подождал пока отец проведёт своей ладонью над его. Выражение глубочайшего уважения. – Капитан Сийт. Мы решили, что идти за преступником стоит тому, у кого на примете уже есть как минимум несколько подозреваемых. У вас таковые имеются? Вы всё-таки были приближенным к Ответственным.
Отец задумался, пожал плечами.
– Нужно подумать. Так сходу и не скажешь...Все у нас вели себя по-старому, даже в такие трудные времена. Может быть, это Велан?
– Ваша догадка весьма логична – отшельник, живущий в чаще леса. Но нет совершенно никаких доказательств, что это может быть он. Прим? У вас есть какие-то догадки? – Теперь обратились к остальным.
– Ну...у меня нет особых оснований полагать, что...
– Это может быть Флора. Флора Спрут. – Неожиданно для самой себя выпалила я.
– Прости, Алатея? – Переспросила Мария. – Ты имеешь ввиду молодую жену Спрута? – Я кивнула и прошла вперёд.
– Я знаю, что это звучит дико. Как это Флора могла навредить своему мужу? Но если ей обещали хорошую жизнь за гранью, и, конечно же, вылечить мужа, она могла согласиться. После свадьбы Флора стала вести очень затворнический образ жизни, мы ведь раньше дружили. Я её знаю. А перед началом всего этого кошмара она стала совсем не своя. И, очевидно, несчастный случай с её мужем был подстроен неспроста: так бы она отвела от себя все подозрения. А ещё тот факт, что Флора беременна. Как вы думаете, после того, как она узнала о жизни в Аламейке, она бы захотела остаться и растить своего ребёнка в жалкой глуши, или же показать ему всё то, что видели мы этой ночью и даже больше? – В голове крутились две мысли: «О, что я наделала?!» и «Какая же я молодец, что сочинила в уме такой монолог!». Осталось узнать, что об этом думают все эти капитаны и капитанши, но царящее в комнате молчание убивало всякую надежду на лучшее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аламейк: Стрела Судьбы
Novela JuvenilМеня зовут Алатея Гал, и я живу в поселении без названия, без входа и выхода. Я всегда была довольна привычным укладом жизни, но с появлением предзнаменований пророчества стало неспокойно. Кто решил вторгнуться в мой дом, и чем это нам грозит? Разве...