3/8. Четвёртая часть

5 2 0
                                    


Я подошла ко входу в помещение, подарившее моему скептичному другу столько радости. Размеры комнаты, предметы, мебель, даже вид за окнами менялись, словно в буйном танце. Большая кровать в версальском стиле, а вот уже и богемная софа, гамак, греческие вазы, бассейн прямо по середине; комнату то вытягивало, то вновь сжимало, вместо узорчатых обоев с позолотой стены украшали надписи с формулами и вычислениями... Но это всё померкло в сравнении с итоговым видом, заставившим Прима перешагнуть через порог и в глубоком трансе упасть на колени. Перед моими глазами предстало чистейшее горное озеро, окружённое всевозможными цветами и растениями, заботливо огороженное остроконечными великанами со снежными шапками. Недалеко примостились удобный широкий гамак, кресло и маленький кофейный столик.

– Прим, ты в порядке? Это какая-то чёрная магия, не иначе! – Воскликнул отец.

– Нет. Нет, отец Гал. – Ответил друг, поднимаясь с луга. – Это чудеса науки! Комната изменилась точно так, как этого желал я. Сам того не зная. Я всю жизнь мечтал увидеть горы, я мечтал жить в горах. Мне всё равно, что это, Теа. – Друг обратил на меня свои несколько безумные глаза. – Я знаю теперь, что такое правда. Вот она – посмотри! Сколько ещё я могу узнать, сколькому они могут меня научить! Я... Я остаюсь, Алатея. Я слишком жаден до знаний. Теперь мне кажется, что я был таким глупцом! Всю свою жизнь я жил в тумане, в невежестве, в неведении. И вам, дорогая семья Гал, советую присоединиться ко мне. Нет, нет, я вас прошу. Вместе мы свернём горы! Горы! Ха! – Друг разразился каким-то неспокойным и нездоровым смехом, чем сильно напугал Тигру. – Спокойной ночи! Горы! Ха! Ха! – Не прекращая смеяться, он зашёл внутрь и захлопнул за собой двери.

– Прим что, сошёл с ума? С катушек слетел? Головой ударился? Да?

– Прекрати, Тигра. Прим, должно быть устал, как и все мы. Иди лучше выбери нам комнату, как тебе эта? – Отец указал на дверь, расположенную напротив двери Прима.

– Эта так эта. Открываю. – Комната Тигры и Отца, билась в конвульсиях, напоминая пластилиновые мультфильмы. В строгом интерьере с преобладанием тёплых оттенков, ковров, нескольких каминов и звериных трофеев то и дело появлялись игрушечные животные, банки со сладостями и даже небольшие самолёты, точь-в-точь списанные с картинок в «Маленьком Принце». Но апогеем всего стал, конечно же, появившийся из ниоткуда пёс. Лабрадор.

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя