5/8. Третья часть

6 2 0
                                    

Злость кипела внутри меня, желала вырваться наружу и отомстить всем тем, кто надо мной насмехался. Мне хотелось кричать, крушить всё на кухне и больше никогда не жить в смирении. На улице стоял адский холод, а внутри меня бурлило пламя, сжигая всё, то светлое и невинное, что осталось в детстве – до того, как я попала в Аламейк. Неужели я совсем не знала ту, с которой делила мечты?

– Я не понимаю, Брена! Из-за тебя все беды? Как это возможно? – Скала до последнего отказывался верить в услышанное.

– Удалось сложить два плюс два, милый? Ты ведь и сам мне немного помог, забыл?

– Не приплетай сюда Скалу! – Взвизгнула я. – Даже если он и помогал тебе, то без злого умысла! Он бы ни за что не причинил вреда ближнему! Предки, какая же я дура! Ты хотела выбраться из поселения? Скатертью дорога! Убирайся! Убирайтесь! Оба! – Я кричала вне себя от бешенства, слёзы застилали глаза, и я даже была рада не видеть идиотскую ухмылку предательницы.

Скала подвинулся ко мне и обнял за плечи.

– Ти, ты чего. Не реви, нам нужен твой рассудок. Я окончательно запутался. Брена сошла с ума? – С надеждой в голосе спросил друг.

– Прости, Скала. Если и так... то ей теперь руководит лишь злоба и ненависть. Нам нужно отвести обоих к границе. Пусть уходят.

– Неужели...ты всё это время меня только использовала? – Скала был готов заплакать.

– Дорогой, ты же прекрасно знаешь, что любишь меня. Ты не мог мне отказать. Я...тоже тебя люблю. Правда не так как ты меня, скорее...как брата. Как свою опору. Я делала это ради нас всех, ради нас с тобой...

– Чушь! Я догадывался! Ты слишком странно вела себя последнее время, я должен был понять, что это не к добру. Да как ты могла?! – Скала догадывался. Эта фраза уколола даже больнее, чем признание Брены. Он догадывался, а я нет. Я вообще не заметила перемен в подруге. Я просто думала, что она влюбилась. Может и так, но...ей нет прощения.

Мне даже стало страшно, что Скала не совладает с собой и влепит Брене пощёчину. А может, ему и стоило это сделать.

– Я не сделала ничего плохого. Что плохого в том, если ради нашего блага пострадает пара людей? Людей, которых мы никогда больше не увидим! Мы сможем изменить целый мир, а не какое-то поселение с кучей идиотов! – На секунду голос Брены дрогнул, но она быстро вернула себе ту самую бойкость из-за который все слушали её с упоением. Как и я. Она владела сразу несколькими дарами – даром притворства и убеждения. – Мы с Тионом обо всём договорились.

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя