1/8. Четвёртая часть

9 4 0
                                    


– Могу и тебя спросить о том же! – Подруга прикрыла ладошкой рот, повернулась ко мне и прошептала, – Я снова чмокнула Скалу! Он же не успел пройти до ужина. Мне так стыдно, так стыдно! – Не успела подруга более детально выразить свой стыд, как с балкона в рупор объявили, что сейчас будет стрелять последняя шестёрка. «Давайте покончим с этим!» – подумала я, сомневаясь в волшебном попадании хоть одного из них. Больше всего меня забавляло то, что не было ни цели, ни мишени... Только синеватое предзакатное небо с оранжевой прослойкой. Такую синеву я видела в...

– Ти, это Скала, смотри, это он! Будет не очень, если я закричу, да? Тогда просто помашу... – Даже Тигра приподнялся и запрыгал на месте, якобы подбадривая Скалу, которому в тот момент явно было не до нас. К счастью, он оправдал свою репутацию умельца и не стал разбираться с устройством лука десять или пятнадцать минут, ему хватило и пяти. Заворожённые жители затаили дыхание, стрела устремилась вверх, и вот она решительно летит куда-то вверх, прямо в небеса, навстречу...

Земле.

Люди недоумевали, ведь это первый раз за все попытки, когда стрела вылетела за пределы балкона! Острый наконечник застрял между плитками, которыми вымощена площадь: все ждали, пока какой-нибудь смельчак не вытащит стрелу, как Король Артур свой легендарный меч. Но никто не подходил, все боялись этого внеземного, чужеродного предмета. Опечаленный Скала скрылся где-то среди Ответственных и вскоре уже спустился к нам на площадь. Он даже не собирался помогать злосчастной стреле и понуро поспешил за утешением к Брене.

– Брена, где Тигра? – Стараясь сохранять спокойствие, спросила я подругу. Стоило на одну минуту отвлечься, как мой младший брат пропал из поля зрения!

Зачем я собственно спрашивала? Для самоуспокоения? Я уже заранее знала: Тигра пошёл за этой чёртовой стрелой, которая манила его, как сирена моряка. Или песня сирены?

На этот раз стрела не произвела на брата никакого гипнотического эффекта. Он аккуратно, с честью и достоинством, как и полагает королю, вытащил блестящий холодный и стержень и безотлагательно побежал на балкон. Когда брат уже спускался обратно, стрелять готовился следующий долговязый парень.

– Ты большая умница Скала! – Ободряла возлюбленного Брена, нежно похлопывая по мощной спине. – Никому еще не удавалось так далеко выстрелить!

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя