2/8. Вторая часть

7 3 0
                                    


Но не с чем-то твёрдым, нет, напротив. Меня обволокла нежная тягучая субстанция, все трясущиеся конечности, каждую клеточку. Одинаково дарящая прохладу и живительную теплоту, она обволокла меня, словно вязкий мусс. Я была оторвана от леденящей поверхности кузова, парила вне времени и пространства, в небытии, в абхаве.

Моё сознание, некогда пестрящее воспоминаниями и предположениями, цитатами из обрывков книг и рассказов Тигры полностью поблекло, очистилось, перестало существовать внутри меня, отделилось в чужеродный прозрачный предмет, наподобие мыльного пузыря, только плотный, непробиваемый. Я – пустая, забытая всеми оболочка, имеющая от прежней жизни только имя – Алатея Гал, не могла смотреть, ведь мои глаза так же увязли в энигматическом веществе, но всё же видела, как пузырь моего подсознания с каждым трепетанием безвременного пространства увеличивался в размерах, показывая, один за другим, в рассыпную, забытые моменты, моего когда-то случившегося уже, бытия.

– Я бы так хотела, чтобы она стала кем-то значимым для поселения.

– Кто знает, может быть, у неё получится стать первой женщиной «Ответственной».

– С другой стороны, нашей малышке, лучше оставаться в тени и радовать нас. Я знаю, что это эгоистично, но только посмотри, какая она хорошенькая! Не могу и представить, что через несколько десятков сезонов у неё будет своя семья!

– Помнишь, тебе снился сон, с именами? Для мальчика и девочки?

– Ты считаешь, ей подойдёт это имя?

– Алатея. Тея... определённо. Она родилась под особой звездой.

Чьи это были голоса? Такие знакомые слова, но такие чужие звуки. Как звучит мой голос? У меня есть голос?

На серой бетонной стене ровно наклеены желтоватые листы бумаги.

– Ну, что думаешь?

– Я думаю, ей понравится. Она уже давно просила о большой площадке для рисования.

Главное, чтобы не разболтала Брене и Скале. Не то завтра сюда прибежит вся ребятня.

Теа? Разболтала? Дорогая, иногда мне кажется, что она немая! Я даже не представляю, как ей удалось завести друзей.

Нам бы следовало взять с неё пример.

И то верно.

Аламейк: Стрела СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя