– Теа, вставай! Очнись же, дочка!
Я ощущаю покалывание в чём-то, что когда-то было моими конечностями. Чувствительность потихоньку возвращается к кончикам пальцев. Кто-то крепко сжимает мои бесчувственные ладони, кто-то...
Я вдыхаю новый энигматический воздух полной грудью, в ту же секунду открываю глаза и судорожно кашляю, не имея никакой возможности остановиться. Глаза не различают совершенно ничего, кроме ослепляющих белых полос.
– Держи, выпей! – Слышится страшно знакомый голос, и я различаю во всём этом свете какой-то тёмный объект.
– Что... что... – Только и получается вымолвить у меня сквозь приступ кашля. Вдруг это яд? Или какое-то неизвестное мне лекарство, с сотней побочных эффектов?
– Это обычная вода, пей же!Я большими глотками опустошаю стакан, первый раз прикасаясь к предмету этого мира. Он немного шершавый на ощупь, но очень лёгкий. Какая-то порода дерева? Странно, ведь я и сама была деревом, совсем недавно, или давно...
Белые полосы сменяются размытыми очертаниями, я лежу на какой-то мягкой подстилке на полу... Кашель отступает, но сразу же на меня накидывается новая неожиданность.
– Теа, ты меня так напугала! Ты такая глупая! Глупая! У-у-у-у-жас! – Выл мне прямо в ухо всхлипывающий детский голос, а его обладатель двумя руками обвил мою шею, не давая пошевелиться. Руки всё ещё меня не слушались, и ответить на объятия я не могла. Что-то тёплое и мокрое коснулось моей левой ладони, словно влажная кисть художника, словно папина щётка для бритья...
– Ти... Тигра. Прости.
– Никогда тебя не прощу! Слышишь? – Плакал брат не ослабляя хватки.
– Давай же, Тигра, пойдём. Сестре надо отдохнуть.
– Но...я ей не всё рассказал!
Я сильно потёрла оттаявшими ладонями, словно запотевшие глаза, и через какое-то время уже могла разглядеть лица, усевшихся рядом со мной людей. Растрёпанная кудрявая шевелюра отца казалась была путаннее, чем когда-либо. Мамины глаза на осунувшемся лице с острыми скулами опухли от непрекращающихся слёз. Лицо не так давно знакомой мне Марии, как обычно, совершенно ничего не выражало, а лицо стоящего чуть поодаль Капитана Тиона...
– Что?! Что он тут делает?! – Попыталась закричать я, но из горла вырвалась лишь сиплая пародия на крик. Я резко попятилась назад, сминая под собой тонкий матрац странного вида.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аламейк: Стрела Судьбы
Roman pour AdolescentsМеня зовут Алатея Гал, и я живу в поселении без названия, без входа и выхода. Я всегда была довольна привычным укладом жизни, но с появлением предзнаменований пророчества стало неспокойно. Кто решил вторгнуться в мой дом, и чем это нам грозит? Разве...