~Переписка~
Эйдан: привет, пойдёшь гулять?Т/и: привет, пойду конечно
Эйдан: во сколько пойдём?
Т/и: давай в час?
Эйдан: хорошо, как обычно у твоего дома?
Т/и: ага
Эйдан: до встречи
Т/и: до встречи
~Конец переписки~
_______________________________________
Ознакомление:
Т/и - девушка 15 лет, зелёноглазая, с русыми волосами, которые слегка завиваются, среднего роста. Лучшая подруга Эйдана.Эйдан - парень 15 лет, зелёноглазый, с каштановыми волосами, чуть выше Т/и. Лучший друг Т/и.
Дружат можно сказать -с пелёнок. (если кто-то не понял - с рождения)
_______________________________________В это время у Т/и.
Т/и отложила телефон, и посмотрела на настенные часы. Время было 8:42.
Т/и сделала свою утреннюю рутину и пошла готовить завтрак. Она решила приготовить обычную яичницу, так как больше ничего не хотелось. Т/и пожарила яичницу и сделала себе кофе. После завтрака, помыв посуду, она решила взглянуть на время: 9:50. Т/и успела прибраться в комнате, и вот, ближе к назначенному времени, она начала делать макияж и выбирать одежду.В это время у Эйдана.
Эйдан после переписки с Т/и тоже начал заниматься своей утренней рутиной. После он позавтракал и решил поиграть на гитаре, так как время было всего лишь 9:34.
Эйдан так увлёкся игрой на гитаре, что не заметил как пролетело 2 часа.
Он решил прибраться в комнате, убрать все накопленные за 2 дня кружки со стола. Так и настало время выходить. Эйдан вышел пораньше, ведь ему надо было ещё идти к дому Т/ишки.Эйдан подошёл к дому Т/и, Т/и как всегда опаздывала, она увидела Эйдана в окно, заулыбавшись от уже смотрящего ей в окно с такой же улыбкой парня. Т/и жила на первом этаже, поэтому его ей было прекрасно видно.
Т/и: уже идуууууу
Крикнула она парню в окно.Эйдан: да не торопись, жду я тебя, жду!
Парень слегка засмеялся и пошёл присесть на лавку. Сев на лавку он начал тупить в телефоне.Т/и уже собралась, и вышла в подъезд, заперев дверь она вышла из подъезда.
Т/и: приветик
Эйдан: привееет
Они обнялись и пошли гулять.
Эйдан: пойдём в магазин зайдём?
Т/и: пошлиТ/и и Эйдан зашли в магазин. Т/и выбрала сникерс и обычную воду. Эйдан взял сок и мороженое. Они пошли на кассу. Там была не большая очередь. Т/и решила сразу достать свой кошелёк.
_______________________________________
~Предыстория~
Т/и очень любила покупать всякие безделушки на интеренет магазинах, и вчерашний вечер не обошёлся без покупок в них. Т/и спустила все деньги на карте, и у неё остались только наличные.
________________________________________Т/и начала шариться в сумке в поисках кошелька. Но уже через мгновение она поняла, кошелёк она забыла дома.
Она с выпученными глазами повернулась на Эйдана, он стоял позади неё.Эйдан: что такое?
Т/и: я кошелёк дома забыла... Оплати пожалуйста, я вечером верну, когда возвращаться будем, ты меня всё равно провожаешь, так зайдёшь, я тебе отдам.
Эйдан: так! Не надо ничего отдавать, мне для лучшей подружки ничего не жалко, что ты тут как чужая?
Т/и: но мне не удоб..
Эйдан перебил Т/и.
Эйдан: удобно!Очередь дошла до них, и Эйдан оплатил свою покупку, и покупку
Т/и.Т/и: спасибо, Эйдош🤗
Эйдан: не за что, Т/ишка😊Они пошли гулять дальше. Они веселились, смеялись, вспоминая разные моменты произошедшие с ними.
Время 21:35
Т/и: как-то поздновато...
Эйдан: согласен, может к дому?
Т/и: ага, пошли
Эйдан: пошли
Т/и: Эйд, слушай, ты не мог бы сегодня переночевать у меня?Эйдан: могу конечно, а что такое?
Т/и: просто родители отдали мне эту квартиру, и я теперь живу в ней одна, а они купили новую, в соседнем городе, и будут навещать меня раз в две недели...
Эйдан: ого, круто
Т/и: согласна, это всё конечно круто, но мне как-то страшно на 1 этаже, одной, в двухкомнатной квартире. Я ещё не привыкла.
Эйдан: ну понятное дело, а то вдруг из шкафа вылезет бабадук, и подкроватный монстр решит тебя слопать😰...😂😂😂😂
Т/и: да ну тебя, Эйдан 😂
Эйдан: может тогда зайдём за вкусняшками к фильму? Мы ведь не будем сидеть в потолок смотреть, хотя бы фильм посмотрим. М?
Т/и: конечно, пошли
Но тут Т/и опомнилась.
Т/и: чёрт, я же кошелёк забыла!
Эйдан взял Т/и крепко за руку, и быстро повёл в сторону магазина.
Эйдан: ты ведёшь себя как будто я чужой совсем, почему я не могу тебя угостить? Привязалась со своим кошельком! Я всё оплачу, и никаких но! И только попробуй мне потом пытаться вернуть деньги, я обижусь!
Т/и: хорошо мой повелитель... 😂😂😂
Эйдан:😂😂😂
Они пошли в магазин. Набрали много вкусняшек. И вот стоя на кассе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что-то больше, чем дружба....
Teen FictionЛюди меняются... Или же что-то заставляет их меняться. Эта мысль не покинет Т/и никогда....