🍓1 глава🍓

152 11 0
                                    

С приходом долгожданного тепла у меня начались летние каникулы. Я был в надежде на то, что это лето я проведу со своими родителями, но их отправляют в командировку на всё лето.

Мама Хана: Джисони нам с твоим папой позвонили и сказали, что нас отправляют в долгую командировку, поэтому завтра я отвезу тебя в деревню. Я не хочу оставлять тебя одного на всё лето в квартире. С бабушкой будет по безопаснее.

-ладно. В деревне не так уж и плохо.

Мама Хана: тогда собирай вещи.

- хорошо мам.

Вечером я взял с собой все необходимые вещи и лëг спать. Утром меня разбудила мама, попрощавшись с отцом, мы с ней пошли на улицу к машине.

Мама Хана: ты же всё взял?

-да

Мама Хана: тогда хорошо. Веди себя там хорошо

- НУ МААМ Я ЖЕ НЕ МАЛЕНЬКИЙ.

Мама Хана: ой ну и что🙄.

Мы дошли до машины и поехали. Дорога была долгая и единственное, что спасало меня от скуки это музыка. Слушать свои любимые треки в наушниках и смотреть, как быстро меняются деревья, облака, машины - это такой кайф. И на пол пути я заснул. Проснулся уже в деревне.

Мама Хана: просыпайся Джисонии, мы уже приехали.

Я открыл глаза и увидел перед собой маму и бабушку

- привеет, бабушка!

Бабушка Хана: Оо! Внучок я так скучала! Подрост то как! Прям жених, невесты наверное толпами бегают?

Мама Хана:  мама какие невесты ему 15 лет, надо о школе думать 😡.

Бабушка Хана: какая школа!? Лето только началось. Джисон, пошли домой!

- хорошо

Мама Хана: ну а я тогда поехала

Бабушка Хана: куда это ты поедешь? Даже не зайдешь в дом? Чайку попить.

Мама Хана: нет мне пора ехать, была рада увидеться. Джисони пока. Я буду очень по тебе скучать. Люблю тебя 😘.

-пока и я тоже буду скучать.

Мама обняла меня, села в машину и уехала, а мы с бабушкой пошли в дом.

Бабушка Хана: ой ну рассказывай, как дела? Как там дома? Хорошо ли закончил учебный год?

- всë хорошо. Дома как обычно ничего интересного. Закончил нормально без 3.

Бабушка Хана: какой молодец ☺.

Лето соединило наши судьбы (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя