После того как я записал Феликсу свой номер, мы пошли в сторону наших домов. Изматывающая жара, наконец, сходит на нет, оставляя после себя приятное тепло. В траве не умолкают кузнечики, а на цветах сидят бабочки. По мере приближения к горизонту солнце приобретает оранжевый оттенок, а небо нежно-розовый.
Феликс: ваау какой красивый закат!
-согласен.
Вдруг перед нами пробежал рыжий кот. Но он был не полностью рыжий, носик, лапки и грудка с животом были белого цвета.
- о! Какой красивый кот.
Феликс: хм довольно знакомый кот. Интересно он чего-то испугался что так побежал?
- о да откуда нам знать. А может он бездомный?
Феликс: не думаю. Я же говорю где-то его видел. Хмм у Минхо есть 3 кота вроде. Вот этот очень похож на его. Не помню как зовут.
- если это его кот, то может он его ищет? Давай попробуем найти этого кота.
Феликс: но он уже убежал.
- и что, мы же знаем что он побежал в ту сторону. Пошли!
Я взял Феликса за руку и мы побежали по кустам куда побежал кот. Конечно было страшновато, потому что мы не знали, что в этих кустах. В них же могут быть змеи, клещи.
Феликс: хээй смотри вон он!
В траве сидел тот же кот. Он такой красивый. У него такие тёмные глаза и шëрстка. Я очень сильно хотел его погладить.
Феликс: а что дальше то делать?
- а эээ я не знаю.
?: и что вы тут делаете? Охоту на моего кота устроили?
Мы с Феликсом вздрогнули. И медленно начали поворачивать голову. И увидели того-же парня, который отогнал малолеток на площадке.
? : че молчите?
Феликс: М-минхо? А я так и думал, что это твой кот, ахахаха. Ну мы пойдём. Пока.
Этот тип и есть Ли Минхо? Почему-то Феликс сказал "пока" с какой-то агрессией. Я хотел с ним поздороваться, но Феликс взял меня за руку и потащил. Минхо смотрел КА умы уходим, а потом подошёл к коту и начал его гладить.
Феликс: тц, в следующий раз не будем ходить за рыжеми котами.
- а почему ты его недолюбливаешь?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanfictionХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.