После небольшого разговора мы отправились так сказать в путь к друзьям Феликса. Минхо и Феликс беседовали о чем то и всё бы ничего если бы этот гений не задал ему вопрос.
Феликс: а кстати у тебя же 2 кота или 1?
Минхо: чо... Ты блять ахуел у меня 3 кота 😡. Я заставлю тебя их учить, чтобы если тебя разбудили ты бы сразу сказал: СУНИ, ДУНИ, ДОРИ.
Феликс: не буду я их учить 🙄.
Минхо взял Феликса за шею и начал трясти его голову.
Минхо: Я СКАЗАЛ БУДЕШЬ 😡.
Феликс: хорошо😭. Джисон спасии меня в заложниках держат.
Минхо: он тоже будет учить котиков 😍🥰☺.
-чо.. Я на такое подписывался.
Минхо: чо сказал. Я вас придушу, если откажитесь.
-ладно, Феликс у нас нет выбора.
Феликс: аххахаха.
Минхо: а нам долго ещё идти, я устал 🙄.
Феликс: не почти пришли.
Вдалеке у большого дерева я увидел 2-х парней. Один повернулся в нашу сторону и показал пальцем на нас. После этого они побежали в нашу сторону и я понял, что это те чувачки из кафе.
Феликс: привет, ребята 😍. Знакомьтесь это Джисон и Минхо, а это Чонин и Сынмин.
Минхо: аааа эти геи из кафе, которым денег не хватило. ЛЯ ВЫ БОТЫ.
Сынмин: слышь сам ты гей. В отличие от тебя мы не сидели за одним столиком , а вот вы как парочка пили кофе с пончиками.
Минхо: ээ ебало на ноль. У меня хотя бы деньги есть 🙄.
Сынмин: слышь сам начал открывать свой ротик в нашу сторону. Первый и захлопни свою хлеборезку.
Минхо: ты не ахуел ?
Феликс: эээ харэ, вы чего, как дети срëтесь. Вы только познакомились 😡.
Чонин : го в прятки ☺.
- мы же только познакомились...
Чонин: и чо, уже в прятки что-ли нельзя поиграть.
Феликс: о давайте. Я профи в прятках.
Минхо: тогда ты и водишь, считай до 100. Побежали!
Феликс: чтоо😭, я хотел прятаться...
Сынмин и Чонин побежали в одну сторону, а я вообще не знаю куда бежать прятаться, поэтому побежал за Минхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanfictionХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.