🌧13 глава🌧

92 7 6
                                    

- и чем же?

Минхо: гулять после дождя круто. Такая атмосфера, воздух другой. Я возьму зонтик 🌂.

- хах, а если нас увидеть ребята?

Минхо: я уверен на все 100%, что никто не выйдет гулять.

- ну хорошо.

Минхо: тогда одеваемся.

Мы пошли к прихожей. Я одел на себя свою кофту и кроссовки...

Минхо: тебе не жалко их?

- на самом деле жалко. Но другой обуви всё равно у меня нет.

Минхо сразу же открыл шкаф в коридоре и достал от туда две пары резиновых сапожек.

Минхо: какие выберешь?

- вот эти, жëлтые.

Минхо: надеюсь они подойдут.

Я примерил эти резиновые сапоги и они очень даже хорошо на мне сидели.

Минхо: мне кажется на улице прохладно, тебе может дать шапку?

- неее не стоит.

Минхо: хорошо.

Мы оделись и пошли гулять. Минхо расправил зонтик и держат его между нами.

- но сейчас же не идёт дождь.

Минхо: смотри какая туча над нами. Да и зонтик придаёт какую-то романтическую атмосферу...

- даа. Есть такое.

Минхо: ОСТОРОЖНО, БЕЛЬЧОНОК. ЛУЖА!

Я вздрогнул от того, что так неожиданно вскрикнул Минхо. Не смотря на то, что я был в сапогах, лужи всë же стоит обходить. Поэтому как только он закричал я прижался к нему. Вообще души не чаю как так произошло.

- ЭЭ ЗАЧЕМ НА ВСЮ УЛИЦУ КРИЧАТЬ, ЧТО Я БЕЛЬЧОНОК!!!?

Минхо: 😁.

- ээээй, не смешно.

Я толкнул Минхо, а он посильнее меня толкнул, я ещё сильнее, а он ещё сильнее и в итоге я упал в лужу.

Минхо: 😨😨. Белочка, с тобой всё хорошо?

- да. Я сел жопой в лужу 😁.

Минхо: ну раз с тобой всё хорошо..... АЭВЭВЭКЭЭАЭА ЕБАТЬ ТЫ ЛОХ.

-😭😭😭. Я домой.

Минхо: ээйй всмысле!? Давай руку.

Он протянул мне руку, но я отказался. (а нехуй было ржать). Я сам встал и пошёл в сторону своего дома. Конечно домой я идти не собирался, но если он меня не остановить, то придётся идти реально домой... Только я об этом подумал, как услышал, что сзади кто-то бежит, а потом Минхо поднял меня на руки и понёс в сторону (его) дома.

Лето соединило наши судьбы (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя