Подбежав к его другу мы остановились и начали отдышываться.
Чанбин: привет, Феликс! А это кто?
Феликс: привет, давно не виделись! А это..
- здравствуй, меня зовут Хан Джисон.
Чанбин: оо, приятно познакомиться. Я Со Чанбин.
Передо мной стоял парень немного пониже меня прям на 2-3 см. Но у него были довольно широкие плечи, да и телосложение у него неплохое. На сколько я помню Феликс говорил, что он ходит в качалку.
Феликс: нуу куда пойдём?
Чанбин: го на площадку?
- тут площадка есть?
Феликс: да, её месяц назад сделали. Там много людей, но в основном эти люди маленькие дети.
Чанбин: а мы в 3 будем гулять?
Феликс: как будто тут есть ещё кто-то.
Чанбин: ой ну и тогда пошли.
Феликс: к прудику хочу фоток поделать.
- а до него далеко идти?
Феликс: нее минут 15.
- и это по твоему не долго!?
Чанбин: вот именно! До площадки 5 минут!
Феликс: ой ну и ладно. Пошлите на вашу площадку.
Мы шли по дороге, солнце светило довольно ярко. Облаков стало уже меньше. Ветер прекратил дуть. Было скучновато, все почему-то молчали. Может я 3-й лишний? О чем бы они говорили если бы меня не было рядом.
Феликс: ээй Чанбин! Я сказал Джисону, что ты хорошо читаешь рэп. Не хочешь показать своё мастерство ему? Я думаю ему интересно.
- да, очень хочу послушать
Чанбин: огоо у меня фанаты что ли? Ну тогда слушайте :도레미파솔라시도, 차례로 올라가서 커지는 scale
음, 시도와는 엄연히 다른 내 도전은 여럿 도장을 깨 음, 가리는 거 없어 싹 다 토핑해서 씹어 먹어 음? 프랜차이즈 본점처럼. ( партия Чанбина в домино, в самом начале)Феликс: ееееее
- хаха прикольно, у тебя талант. А я умею играть на гитаре и рэп у меня тоже не плохой.
Феликс: чтоо!? Ты не говорил что тоже рэп умеешь читать.
-ой правда что-ли?!😅
Чанбин: оо зачитай что нибудь.
- а ээ ну ладно : Ayy, 도미노 툭 치면 무너져 후드드드드 (후드드드드) Yah, 우르르 쾅 입김만 불어도 다 부서져, blah, blah ( партия Джисона в домино).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanfictionХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.