Утром я проснулся из-за того, что мне кто-то звонил. Я открыл сонные глаза и посмотрел на телефон. Это был неизвестный номер, но решился ответить.
- алло? ~
? : хааайй пошли гулять.
-чо?
? : гулять пошли! Чокает он.
-а кто это? Ты ваще видел время?
? : это Минхо, блять ты чо не узнал? Время видел всего-то 7.38.
-это рано :_(.
Минхо : жду тебя на улице через 10 минут.
-ага, жди дальше. Я не выйду.
Минхо: сам приду.
-ага... СТОП ЧТ....
Он сбросил трубку. Бляяять, что значит сам придет. Бабушка наверное спит, а дедушка уже в 6 на работе. Я его прибью, если он придёт ко мне сюда.
Я решил не забивать себе голову и пытался заснуть снова и почти уже спал, но я услышал звук открывающей двери.Бабушка Хана: проходи, Минхоша😍.
Минхо: ой спасибо 🥰.
Стоп чо. Какой Минхоша..... Блять этот еблан сюда припëрся!?
Бабушка Хана: он в своей комнате.
Прямо и на право.Минхо:спасибо.
Я не знал, что делать и просто укутался в одеяло. Я слышал шаги в сторону моей комнаты и звук открывающейся двери. Кто-то подошёл к моей кровати и набросился на меня.
Минхо: ыыыы ты чо не встаёшь!? Я тебе звонил 13 минут назад. Просыпайся!😡
-дай поспать 😭
Минхо: неет. Хыхыххыхыхы дать поспать не могу, а просто....
- заткнись!! Я встану если слезешь с меня.
Я почувствовал, что с меня слез этот мамонт. И пришлось самому вставать. Перед глазами был Минхо в оверсайз футболке и широких шортах. Я чувствовал запах его парфюма. Его глаза такие прекрасные...
Минхо: чо застыл, переодевайся и пошли!
- мне надо умыться 😭.
Минхо: НУ УМЫВАЙСЯ!
- и покушать.
Минхо: пойдём в местную кафешку.
- а тут и такое есть!?
Минхо: да оно открывается в 8.00...
- эфф я не хочу тратить деньги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanficХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.