🌹6 глава🌹

108 11 3
                                    

К нам подошёл очень высокий парень. Он был выше нас всех вместе взятых. У него были длинные тëмные волосы. Он как-будто вылез из страницы журнала.

Минхо: ООО! Какие люди, ахаха. Какое у тебя там прозвище. Мучной мальчик? Короче знакомьтесь - это Хëнджин. Мой дружок-пирожок.

Хëнджин: всем привет.

Сынмин: ХАХАХАХА МУЧНОЙ МАЛЬЧИК. АХХАХАХАХА ДАЙТЕ ПРОРЖАТЬСЯ ... ДРУЖОК-ПИРОЖОК. АХАХВХХВККХК.

Минхо: да харэ ржать как конь.

- я Джисон, приятно познакомиться.

Хëнджин: взаимно 🥰.

Минхо: а этт Сынмин и его любовник Чонин.

Чонин: мы не любовники 🙄.

Минхо: ну пара 👫💜.

Хëнджин: ахахха.

Феликс: меня зовут Феликс.

Хëнджин: приятно познакомиться.

Сынмин: о мне повезло, ты водишь.

Хëнджин: хорошо 😭.

Феликс: если не хочешь водить, то можно позвать всеми забытого Чанбина.

- у него гости же сейчас.

Феликс: ааа точно 😭.

Хëнджин: ну короче я вожу. До скольки вы считаете?

Минхо: до 100.

Хëнджин: окееей👌.

И как только Хëнджин начал считать все разбежались. Минхо и Сынмин побежали в одну сторону, Чонин в другую, Феликс в третью. А я почему-то решил бежать за Минхо и Сынмином.

Минхо: да вы абалдели, ладно Джисон, но ты Сынмо куда попëрся.

Сынмин: ну и ладно, я тогда побегу поближе к...

Минхо: МЫ ПОНЯЛИ БЕГИ К СВОЕЙ ЛЮБВИ.

Сынмин развернулся, а мы с Минхо побежали в его место для пряток.

Минхо: зная, Хëнджина . Он будет проверять кусты выборочно. И то палкой . Ахахаха. Джини ужасно боиться всю живность в кустах.

- я тоже.. Стоп мы опять в кусты?!

Минхо: ну типо да, ахаххааах.

- хехехехе.

Мы добежали до кустов, но они были на небольшом склоне рядом с водоëмом/ маленький прудик. И прикол в том, что кучты были наклоненны и была вероятность, что если там прятаться то мы сможем упасть.

Лето соединило наши судьбы (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя