Я проснулся из-за того, что у меня был забит нос. Мне приходилось дышать через рот. Даже под тёплым одеялом мне было очень холодно, а ещё я чувствовал слабость. Также у меня ужасно сильно болела жопа. Я решил встать, потому что скоро должна была приехать бабушка. Встав с кровати я делал тяжёлые шаги, и в итоге, споткнувшись об свою же ногу и упал(🥲). Я полетел вниз с большим грохотом и я разбудил Минхо. НЕЕТ Я ТАК ХОТЕЛ НЕ БУДИТЬ ЕГО.
Минхо: Э? Хани ты чего?
- я упал. АХАХА
Минхо: не смешно.
Лино встал с кровати и подошёл ко мне.
Минхо: выглядишь бледным. Ты как?
- всё ок, это я просто не выспался, сейчас пройдёт.
Я не хотел говорить ему, что хреново себя чувствую, так как боялся, что отругает меня за то, что прыгал по лужам и пил холодную колу. Я еле как дошёл до ванной, опираясь на стену. Умывшись я снова направился в комнату и лёг в кровать. Минхо тоже сходил почистить зубы, а потом лёг рядом со мной и приобнял.
Минхо: у тебя какое - то горячее тело, у тебя точно нет жара?
- нет.
Минхо: пойдём тогда гулять?
- эээ хорошо..
Минхо: давай ещё Сынмина и Чонина позовём?
- давай.
Лино созвонился с Сынмином и они договорились о встречи. Минхо накинул на себя толстовку, собрал свои вещи в пакет и посмотрел на меня.
Минхо: так и будешь лежать?
- а ээ ноу.
Я встал с кровати и тоже накинул на себя кофту и мы с Лино направились к выходу.
- а где вы договорились встретиться?
Минхо: у моего дома.
- океюшки.
Я шёл, нет, я грубо говоря полз за Минхо. Мне было тяжело идти быстро. Он обернулся и с вопросительным взглядом сказал мне.
Минхо: ты не можешь быстро идти? ( если что тут без агрессии типо: чо медленно идёшь, быстрее. Тут не этот смысл, так на всякий случай)
- нет могу.
Я ускорил темп шага. Когда мы дошли до дома Минхо, он зашёл, закинул свой пакет с вещами и мы стояли, ждали Сынмина и Чонина. Я облокотился на забор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лето соединило наши судьбы (Минсоны)
FanficХан Джисону 15 лет и на летние каникулы его отправили к бабушке в деревню.Там он знакомится с новыми друзьями.