🙊12 глава🙊

99 6 7
                                    

- чего, понимаю? ... Ты чего замолчал?

Из-за того что мы лежали в обнимку, я слышал как его сердце очень сильно и быстро бьётся, а дыхание... Как будто задыхается.

Минхо: ты мне нравишься.

- что?

Минхо: Н-ну типо у меня есть чувства к тебе.

Я лежал и был в ахуе. Моё сердце после его слов забилось также, как и его. Хаха я не знал, что ответить. Мне было наверное как-то неловко. Потому что я не могу ничего сказать, а Минхо ждёт ответа. Но я не знаю что ответить. Вообще если он мне нравится = нравится. Это взаимно, а значит...

- ты мне тоже.

Минхо: хорошо. Давай спать.

- как скажешь, Лино💙.

Он поцеловал меня в лоб и я заснул, чувствуя теплоту его тела и безопасность. Я чувствовал в тот момент какую-то лëгкость, никогда не чувствовал такого. Наверное это потому что я никому не нравился.

Наутро я открыл глаза и Минхо не было. Может этот был сон? Ну нее я точно всё это помню. И вообще мне снился чëрный экран. Я услышал звуки на кухне, поэтому встав с кровати направился туда. Когда я спустился, увидел Минхо и он что-то готовил. Так увлëкся готовкой, что даже не услышал как я спускался по лестнице, поэтому... Я тихо, на носочках подошёл к Минхо и обхватил его талиб со спины и поцеловал его в шею. Я почувствовал как он дëрнулся. Наверное из-за неожиданности.

Минхо; бельчонок, ты меня напугал.

- бельчонок!?

Минхо: а нельзя?

- можно. Тогда ты будешь котëнком.

Минхо: только не при всех 🥲.

- ахахаха, хорошо. При всех будешь Лино и Минхо.

Минхо: а тыы Джисони и Хани.

- Минхоша 😁.

Минхо: 🥲.

- а что ты готовишь?

Минхо: хотел тебе яишенку в кровать, но ты уже тут.

- я поднимусь обратно.

Минхо: нет, спасибо ты уже тут.

-😪. Ой надо посомтреть, что парни написали. Сейчас вернусь.

Я пошёл на второй за телелонфоном и вернулся на кухню. Смотря в телефон я ел приготовленную Минхо яишницу.

Лето соединило наши судьбы (Минсоны)Место, где живут истории. Откройте их для себя